Всех с наступающим, при замене подшипника подвесного опоры правого привода (у меня 2 WD), нужно ли менять сальники, что на первом фото? Или старые

daws13

New member
Всех с наступающим, при замене подшипника подвесного опоры правого привода (у меня 2 WD), нужно ли менять сальники, что на первом фото? Или старые можно обратно поставить? Просто сальники эти сейчас не купить, придётся тогда менять подвесной в сборе с опорой, что на втором фото. Прошу откликнуться, кто менял уже.

k0w056iSwxJDFHlCiX90x7oMmlsVVmCJN2tvX78gt-Ozhd9pg_lMMkH7DOkYRpUV7LnrYwB5L9YKODXXoz_7U9et.jpg
 


Colt

New member
На фордах и тойотах вообще нет этих сальников,и ниче,живут. Ты же не планируешь по бездору гонять)
 

kundalini

New member
по бездорожью не планирую, просто думал что это критично, так как подшипник помер, смотрю снизу, как-будто сальники не ровно стоят, возможно туда влага попала из-за этого.
 

laidback

New member
даже если через них попала,там ещё и сам подшипник закрытый. И я думаю они больше пыльники,чем сальники.
 
я с этим производителем не работал и он мне не знаком. Я пользуюсь FAG в основном. А так этот подшипник много на каких авто применяется, особенно на немцах. Там он что на приводе,что на подвесном кардана стоит,особенно у мерсов.
 

Сверху