Всем доброго вечера, проблема вот в чем. С недавних пор слышу стуки( тык тык) в передней подвеске. Особенно когда выворачивается руль в право и

C-note

New member
Всем доброго вечера, проблема вот в чем. С недавних пор слышу стуки( тык тык) в передней подвеске. Особенно когда выворачивается руль в право и поднагрузкой едишь в подъем или по прямой при резком старте. В августе были установлены проставки 30. Началось это с месяц назад. Поменял подвесной он же подшипник промежуточного вала, затем шрус наружний с двух сторон. После чего полность привод с права. Но стуки остались как будто что то закусывает. Santa fe америка передний привод 2.7. кто что скажет, не знаю в какую сторону копать.

Wtb6CmZLv2O5gAi8V2zlHPUlZmn2WG_ldzORiIh8_cxMspi-Hl0EaFcLRKoavF9w1dXmZNSyiWPkYCAHVEla-QKw.jpg
 


если был бы один стук. Заезжаешь на эстакаду с поворотов на право. И стуки при идут на той же скорости что и машина.
 

CL600

New member
Появляется только под нагрузкой в подъем с поворотом на право или резкий старт.
 
Ну если весь привод поменяли, подшипник ступицы новый, остаётся только раздатка, если звук справа. У меня больше вариантов нет. Единственное может быть опорный подшипник, но для того чтобы он стучал при увеличении скорости, то колесо должен иметь дисбаланс.
 
Если были бы постоянные стуки зависящие от скорости, то мог бы предположить, что у вас повел тормозной диск. Но так как только при разгоне и повороте, то это какой то подшипник подклинивает. Шрус-привод новый (если только брак не попался), остаётся либо ступичный подшипник, либо коробка. Больше склоняюсь что ступичный подшипник вина всему.
 

Сверху