Все таки возвращаюсь к проблеме сизого дыма на холодную. Почему то в последние дни стало "сизить" больше. Запах дыма отчётливо имеет "вкус" солярки.

Все таки возвращаюсь к проблеме сизого дыма на холодную. Почему то в последние дни стало "сизить" больше. Запах дыма отчётливо имеет "вкус" солярки. Когда был месяц назад у моториста он сделал тест с пробирками на котором одна из форсунок лила выше нормы - это он и назвал причиной утренней "сизости", однако после замены форсунки проблема не ушла, а теперь ещё и в прогрессе. На очереди подозрения- свечи накала - но честно говоря я как то подзаколебался лечить это авто методом перебора, а потому вопрос. Разве свечи накаливания могут быть причиной дымления (до минуты с запуска) при +-совых температурах, тем более что сейчас 10-15 гр. ночью? Может ли быть причастен регулятор давления топливной рампы?
 


Night Tuning

New member
Это форсунки льют,если дым белый.но по мере прогрева дым пропадает. У меня так
 

fifa-uefa.com

New member
Свечи накала вполне могут быть причиной дымления и троения при запуске на холодную даже при + 20, как раз где то до минуты.
 

RegerAll

New member
Если свечи не работают, то не сгоревшая во время салярка будет давать такой эфект, свечи можно прозвонить не снимая, чтоб зря не покупать, хотя если не менялись давно то лучше поменять
 
Так все и перебереш))),открой заливную пробку положи лист бумаги если всасывает то норм а если откидывает то кольца
 

panic

New member
У меня таже беда пока не прогреется, плюс ещё чуть хуже стала по утрам заводится,
Вопрос такой а почему же тогда на прогретую не дымит и при ускорении??
 

C-note

New member
видимо зазоры при прогреве уменьшаются, кстати один из признаков износа ЦПГ
 

ingram

New member
есть нормальные сервисы которые выкручивают без снятия гбц, я себе каждую осень меняю, выкручиваются отлично и времени 30 минут с перекуром(егр отсутствует)
 

MilajaZaja

New member
у меня знакомый уже 400000 отматал на тагазовском дизеле, и не известно сколько скрутили при продаже, нормальный ресурс у нас, у меня 170000 не скрученный, поменял свечи и три форсунки лили в обратку, теперь как часы
 

Filip Morrison

New member
поставил приблуду и проверил, обратку снял и пережал, заводишь и смотришь сколько в шприцы наберется за 2минуты, норма 10-11 кубиков, у меня в трех было по двадцать

2TJKKrRXZx4gB4nXsnKkmTeOS2CcWZgADJXGwQLNiewFedfKHMDzDHNAD5f9rtxoibdwpb2e.jpg
 

Сверху