Возникла такая проблема, ехал на трассе и заглохла Санта. Сделали диагностику, причиной стала - датчик положения коленчитого вала. Датчик был

Здравствуйте! Возникла такая проблема, ехал на трассе и заглохла Санта. Сделали диагностику, причиной стала - датчик положения коленчитого вала. Датчик был переломлен, заменили, поездил неделю опять та же причина, опять корпус дпкв сломан с верху. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Машина hyundai Santa fe 2005 г.в. 2.4, 4wd, механика. Заранее спасибо
 


не подскажешь, этот?

Ji5k10XWp0QnWggZi522FKDhzHzjqUBd4qolZ6Dqz4mVttw8iq9ax2oNgXpM-9YyZfA8nWA0Ce31XaKwYtytPFhu.jpg
 

int378

New member
Что за датчики какой фирмы? У меня было такое, я поменял ГРМ и датчик фирмы старвольт поставил через месяц он сломался напополам. Слава богу старый оставил в гараже лежать.
 

Venom

New member
это качество херовое запчасти, поэтому всегда говорят такие запчасти лучше оригинал брать. Переплалить но быть уверенным
 
я ночью на трассе менял, ГРМ не снимал. Провод обрезал и под гуром пропустил. С 12 часов ночи до 4 утра возился.
 

itdc

New member
как соединил - подцепил ? Скруткой ? Новый тоже обрезал ?
 

VictorL

New member
пришлось на скрутку, ночью на трассе других вариантов особо нету
 

Сверху