вопрос такой. из передне приводной можно будет сделать полноприводную? и цена вопроса примерная? мне сказали зв 30.тр. и хоть завтра

Bahus162

New member
доброй ночи! вопрос такой. из передне приводной можно будет сделать полноприводную? и цена вопроса примерная? мне сказали зв 30.тр. и хоть завтра.
 


v.v pukin

New member
Думаю около 100 т.р с примерным расчетом стоимости б/у запчастей +работа, это того не стоит
 

Avaichhaimi

New member
одна каробка будет стоить 30т.р а кроме коробки с раздаткой там еще огого запчастей
 

kreed

New member
Это точно,проще взять 4вд.у самого 2вд,но мне и ее хватает за глаза.один раз только забуксовал и то пока на брюхо ни сел
 
Коробка, редуктор, кардан, шрусы и т.д. далеко не 30 т.р. встанет. Проще продать 2вд и взять 4вд. Да и не стоит полный привод Санты того, чтобы вваливать за него таких денег. Для езды по асфальту 2вд хватает за глаза, а только ради того, чтобы два раза в году оттолкнуться вторым колесом на ледяной горке вваливать денег смысла не вижу. Если конечно тебе нужно съезжать с дороги в каку, то лучше продай Санту и купи Шниву или Паджеро Спорт, т.к. 4вд Санты не подходит для серьёзного бездорожья, а работает скорее как помошник при плохих дорожных условиях.
 

goodlucker

New member
Андрей, про полный привод.поставить можно его,но тут надо понимать как и где эксплуатируеш машину.любой полный привод лучше чем 2вд.санта не крутой джип,но полноприводная с лсд дифом обладает умеренной проходимостью(главное без фанатизма),но дело не в этом.полный привод нужен в очень многих ситуациях.например когда тачку эксплуатируеш с прицепом,грузовым или катер перевозиш.без проблем трогатся в ледяные горки.для сильного говна уазик есть.нивы по проходимости лучше санты,и это глупо отрицать.но комфорта там нет,в шеви чуть лучше обычной но всеравно это полные дрова,топорная русская работа.для более лучшей проходимости и без потери комфорта,чтоб не древний японец и не за космический ценник рекоменду посмотреть сан ёнг кайрон.рамная конструкция,блокировки.знакомый с работы пересел с новенькой Шнивы на него(взял дизель 2.0)нарадоватся не может.
 
у меня был икс трейл 2го поколения, там плюс что подключаемый зад. Я знаю плюсы полного привода поэтому и продал киа сид. И хочу больше и проходимей. Я живу-в москве и тут не сказать что вычещены дороги. К примеру сосед прошлую зиму часто откапывал машину после снега и того как трактор проедет и скинет все в одну сторону а дворники неуспевают убрать. + идет стройка около дома еще на год. + ряда живет в тверской области, там тоже сугробы. И за рулём чаще всего жена возит 2-х детей и я хочу быть уверен что они доедут пусть и это переживание только зимой. И я люблю рыбалку. Но!!! Мне вообще ненадо самому ехать в лес и нырять в грязь. Вот и вопрос, передний привод оправдает себя? Или лучше не рисковать и взять сразу полный. Как-то так.
 

lerea

New member
в лес в сильную грязь любая санта встрянет.вот и рекомендую кайрона он намного лучше санты в проходимости.тут важно понимать золотую середину,так сказать гдето находиш а гдето теряеш.если ты возьмеш лютого проходимца то он будет некомфортный на обычной дороге,или наоборот комфортный паркетник будет очень плох в говне и плюс ко всему в ту или иную сторону будет изменятся ценник.прям в колею от трактора или урала ты же не полезиш.вот дизельный кайрон это отличная золотая середина(цена/качество/проходимость/комфорт)
 
вот такой был красавец.

K4xfrqcAip5xV57PvbknmAbKFyVTrStiwrBN6XypUkS2_8FSfS_W3i-doxa4C4y4XhPojPPe-BaKxPSmZB-G4fcP.jpg
 

Сверху