Вопрос немного не про наши машины, но суть одна, я думаю. На Паджеро клубе мне толком не подсказали, а тут я точно знаю люди понимающие есть) суть в

erigs

New member
Всем привет! Вопрос немного не про наши машины, но суть одна, я думаю. На Паджеро клубе мне толком не подсказали, а тут я точно знаю люди понимающие есть) суть в чем: вторая машина в семье Паджеро 4, на ходу Кондер дует хорошо (и сила и холод), как только холостые обороты - холод пропадает. Подгазуешь - холод появляется вновь. Компрессор кондера умирает?
Радиаторы чистые (10 тыс км начал чистили). Фреон заправлен.
Ещё раз прошу прощения, что не по нашим авто)

8eKg83rxcV7SsJWU4ljTqM99Kh3dqJgfeQs1o3SlMX3xoVpq3ej692Fn_yKCZWz50qRht3Rc.jpg
 


Для начала проверить давление и добавить фрион, если не поможет, тогда компрессор на подходе
 

Vlezz

New member
проверять давление бессмысленно, там при любом количестве фреона одно и то же давление.
 

zaw

New member
кто тебе сказал он низкого давления и не будет работать при 1 баре и 10 на высоком
 
Первый закон «холода» : исправная система, без утечек.
Второй закон: при заправка системы, обходи стороной уличных барыг. Ибо при заправке система должна вакуумироваться (проверяем на утечки), затем компримироваться с Необходимыми пропорциями хладагента+Масла (проверяем на утечки) и потом эксплуатироваться. В остальных же случаях, когда система «не стабильна» - диагностика легко расскажет причину и следствие на каком из участков (тут грубо: подача или обратка) создаётся проблема. В твоём случае, вслепую: либо мало хладагента, либо утечка. Утечка же рано или поздно «вырубит» систему кондиционирования без твоего участия.
В остальном же, на самом деле, на любом автомобиле при повышении оборотов двигателя будем наблюдать повышенную производительность любых систем. Будь то теплообмен в функции теплоносителя(антифриза) за счёт увеличения оборотов помпы, будь то повышение давления масла, топлива, и производительности насоса системы кондиционирования, что вполне логично. Но, последний с его датчиками, работает основываясь исключительно на давлении внутри магистрали. И тут не факт, что технологично его обслужили (объём тех.составляющих и проверка герметичности имеются в виду в комплексе).
 

Alexdov

New member
но она либо распыляет либо нет. А тут на оборотах больше 1,5 тыс все нормально работает. То есть прямая зависимость работы системы от количества оборотов.
 

zakladka.org.ua

New member
она может распылять недостаточно эффективно и на малых оборотах ее производительности не хватает
 

Сверху