"Вопрос читателя: Сегодня на трассе меня остановили сотрудники ГИБДД и сказали, что фаркоп, который у меня стоит на легковой машине-это незаконно,

"Вопрос читателя:
Сегодня на трассе меня остановили сотрудники ГИБДД и сказали, что фаркоп, который у меня стоит на легковой машине-это незаконно, выпмсали предупреждения чтобы сняла в течении 10 дней.Что за новый закон такой?Разъясните пожалуйста.
Ответ юриста:
Добрый день! Все зависит от типа фаркопа, и от того установлен ли он еще на заводе изготовителе или самостоятельно владельцем авто. Закон не новый. Читайте документацию — Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств". Любая попытка установить на свой автомобиль не предусмотренное заводом изготовителем оборудование или агрегат требует оформления. Что касается фаркопов — при определении необходимости регистрации фаркопа нужно определить входит ли официально данное устройство в перечень дополнительного оборудования автомобилем или нет. Легкоснимаемая конструкция, которая не подсоединяется к силовым элементам транспортного средства, не подлежит регистрации. А фаркоп, который присоединяется сваркой или болтовым соединением к силовым элементам автомобиля — нужно оформлять. Согласно п. 7.18 Перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС — если в конструкцию автомобиля внесены изменения без разрешения ГИБДД, то эксплуатация такого автомобиля запрещена. "

Вот те раз… Скоро ветровики и неоригинальные колёсные диски регистрировать заставят чувствую…
 


У нас ведь фаркоп является доп.оборудованием,у меня даже наряд есть от старого хозяина на приобретение и установку доп.оборудования у диллера хенде. Возможно речь шла о самодельном фаркопе,да за это хлопают из покон веков на грузовых авто,на грузовиках гаишник всегда сцепку проверяет,я еще 2 года назад писал,что газ.оборудование надо регестрировать в гибдд,народ тоже спорил что не надо,я меня еще лет 10 назад гаишник хлопнул за газ.оборудование правдо на газеле,а закон один для всех что грузовик,что легковой авто.
 

alex@terehov

New member
речь идёт о любых не штатных фаркопах. Не ну на счёт ГБО я понимаю, но регистрировать фаркоп - это перебор имхо. Они же за это денег захотят, сцуки...
 

Ivan Krivocheev

New member
как понять не штатном??? Это надо для понятия в статью заглянуть,что она имеет ввиду
 

Raideron

New member
ну я так понимаю, кроме тех, что сертифицированы заводом изготовителем. Вот только не очень понятно, как мент будет разбираться оригинальный Хундаевский это фаркоп или я его сварил из труб в гаражах...
 

Myza

New member
наверное конструктивно,а так х.з,у меня вот например шышку можно вообще открутить там 2 болта и в поле зрения попадает только розетка для прицепа.Интересно закон с 1995 года и гаишники не пользовались им,или им было лень за эту мелочь протокол рисовать....даже интересно стало!!!!
 
Нарыл в инете статейку если установка тягово сцепного уст...ва производится без помощи сварки и без сверления доп.отверстий,и не закрывает номерной знак,,,,,не является изменением конструкции авто,может быть установлен самостоятельно без регистрации в гибдд.
 

qwentin

New member
спасибо за инфу. Только не понятно как они собрались выяснять сверлил я лонжерон под фаркоп или эти отверстия были штатно. Ну да ладно, шляпа очередная.
 

marketrussia

New member
выпишут протокол ты естевственно с ним не согласишся и поедиш делать экспертизу наверное так,,вот по этому раньше не хлопали за это.,,а это грамотный гаец попался,они сами этих законов не знают,,,,возможно водилу просто развели гаишники,,по идее есть диагностическая карта прохождения техосмотра,по закону они не должны приставать,
 

Krivetsky

New member
Интересно. По сути установка дуг по кругу с порогами- ступеньками тоже конструктивное изменение.
 

maud7575

New member
Евгений, за кингурятник не штатный точно отлюбят.

DFuTHKLcQwmQkywuJjWEwWVHgug6n0weXoHoHaopX90eakYvq8uZFvN2H5tzahF5tAveng.jpg
 

Сверху