владельцев санты, сам владелец sonata, решил поменять машину и приобрести santa fe classic дизеля 2.0 Хотелось бы услышать реальные отзывы о данном

Rosin

New member
Приветствую владельцев санты, сам владелец sonata, решил поменять машину и приобрести santa fe classic дизеля 2.0
Хотелось бы услышать реальные отзывы о данном двежке, так как на просторах интернета что только не пишут. Машина очень нравиться, но с дизелем не когда не сталкивался. Живу в екб. За ранее благодарен за мнение

Так же интертсует какой реальный расход у бензина 2.7
 


LouD

New member
Бери 2,7 если больше по городу катаешься, и дизель если больше трассы. У дизелька экономия ощутимая только по трассе, а если 2,7 на газ поставить, то уже вопрос, кто из них экономичнее :D У меня город 12,6 - 14,7 от пробок зависит, зимой конечно с автозапуском и 18 бывало, зато 92ой.
 

GORA

New member
Никого ни слушай расход у 2.7 полный привод,город от 18 и выше(лето).
 

yangagain

New member
ты с пробуксовками со светофора что ли уезжаешь ?) Вот мой расход, 1 меньше пробок, полностью прогрета машина, другой больше пробок, замер включая прогрев и это у меня еще на первой бошке лямбда мертвая, если поменять еще упадет по идее ;)
 
Не бойтесь,у меня не первая машина с гбо.По топливу выйдет не дороже чем у дизеля.Дизель б/у я побоялся брать,а там на любителя.
 

cernos

New member
Бери дизель, но надо смотреть,чтобы масло не жрал, и пробег какой реальный
 

Satarus

New member
жор масла, ты врятли увидишь... Увидишь лишь в том случае, если его кидает турбина, то да... В патрубке интеркуллера его будет достаточно
А верить незнакомому продавцу - это последнее дело...
 
Давно в группу не заходил...
Бери дизель. Я брал б/у дизель 2.0 112л.с. МКПП.
Средний расход около 9. Но у меня он выше, чем у стоковых авто. Так что на обычных, я думаю на литр меньше.
За два с небольшим года проехал 60.000. Всем доволен.
 
то, что можешь увидеть, так это думаю максимум наличие масла в патрубке интеркуллера. Совсем небольшое количество, вроде бы как допускается. Лично у меня при покупке оно было. Сейчас его там ни меньше, ни больше.
Свиста турбины, не должно быть слышно.
Если масла там много, то от покупки лучше отказаться. Покупать дизель, лучше всего зимой, когда холодно и обязательно на холодный мотор. Идеально - приехать к продавцу утром. Просто на прогретом двигателе можно многое просто не заметить.
В мороз небольшое количество сизого дыма допускается. В летнее время дымить (визуально) не должен вообще.
Зимой и летом, после запуска двигатель должен работать ровно.
Если дело зимой, то через минуту должны увеличиться обороты до 900 - это признак того, что включился догреватель антифриза.
Всё остальное, как и у бензиновых моторов.
Может что-то ещё и забыл...
 

Сверху