Собираюсь приобрести Санту. Раньше ездила только на японцах. Подскажите плюсы и минусы авто 2002 год. Бензин 2,7 л 4WD, установлен газ 5-но

Dim

New member
Собираюсь приобрести Санту. Раньше ездила только на японцах. Подскажите плюсы и минусы авто 2002 год. Бензин 2,7 л 4WD, установлен газ 5-но поколения
 


Потапыч

New member
Вместительная,солидная смотрится одним словом хорошая машинка. Не дорогие запчасти.Минус пока не вижу. Но у меня 2.4 передний привод.А цена если не секрет на авто.
 

Mr Pronin

New member
У меня два санты,бензин 2.7 и дизель.Два года езжу на 2.7 с акпп и менял по мелочи расходники только.Налог и прожорливость немного расстраивает,а так машина хорошая и вместительная.Запчасти новые и б/у найти не проблема!
 

flucky

New member
Хорошая надежная машина, главное найти не ушатку, а то будешь только на ремонт попадать. Хоть запчасти и не дорогие, но хочется ездить и не думать не о чем. Если стоит газ то это существенная экономия, сам гоняю на газу, 1000р и на 450км. Я уже 4 года на санте гоняю и не ращу не пожалел что купил эту машину. У меня 2003 год, пробег уже 230т. Покупал в 2012 за 470т. Пробег на тот момент был 150т.
 

Codeart

New member
не соглашусь. В Сибири японца обслуживать что поддержанного, что с салона - одинаково.
 

Krivetsky

New member
Наталья, привет из Томска. У меня 2003 год 2,7 4вд. Покупал у горе-владельца, который кроме музыки и компьютеров ни в чем не разбирался. В общем и целом, машина была изрядно уставшей в плане разбитой подвески и косметических моментов. Но и по цене хорошо сошлись. В прошлом году отдал за нее 240 тыс. Дополнительно с машиной было три комплекта резины и комплект штатного литья. По салону все нормально, за исключением не идеальной корейской кожи - все таки возраст, но ничего не порвано и не затерто до дыр. Была уже сделана шумо -виброизоляция для комфортной езды в тишине, как говорил, прежний хозяин любил музыку, то аудио подготовка на высоком уровне досталась мне. Плюсом был контрактный двигатель с пакетом документов для оформления. Мотор и коробка в отличном состоянии. Из технических вложений было : капиталка подвески с заменой сайлентблоков, стоек и ремонт рулевой рейки. Ну и мелкосрочка : удаление катализаторов, чип тюнинг, свечи, гранаты, масла, фильтра и чистка топливной. В общем, с учетом вложений она обошлась в 290-300 тыс. Установку фаркопа, тюнинг фар и музыку не беру в расчет. В целом, машиной доволен. Пробег 210 тыс. Проехал на ней 30 тыс.
 

Jesus

New member
спасибо. Машину которую рассматриваю, достаточно мало эксплуатировалась, последний хозяин владеет авто 5 лет, в целом авто в хорошем состоянии. Косяки по кузову небольшие, но и авто не новый. А так в целом за эти деньги, ничего хорошего не смогла подобрать. Спасибо за информацию, чаша весов склонилась в сторону санта фе. Немаловажный фактор играет, в условиях роста цен на бензин, установленное газ обородувание.
 

Spartakus

New member
Владею машинкой полгода,доволен машиной как бегемот.
Ну да косяки от старого хозяина остались в виде закисших болтов развала,прогнивших шайб на задних стойках.
Сейчас меняю все жижы.
Но у меня дизельный
 

Sergey10

New member
Тоже катаюсь на 02 года, 2,7 4вд ещё не много накатал, но пока доволен
 

bymbaman

New member
если машина последние годы мало эксплуатировалась- сразу смотрим все резинотехнические ихделия. я взял такую, ничего не стучало. за пару месяцев пробежал 5 тысяч и поменял почти все сайленттблоки, пыльники. также кончился задний продольный рычаг, а это сразу десятка. плюс начали ссать некоторые сальники. в общем крайне вмимательно смотрим.
 

Татьяна

New member
Газ - это жирный плюс, покрывающий самый главный минус этого авто - расход бензина в 17-20 литров на сотню... С газом будет приятнее...
 
Машина была куплена. Спасибо всем за отзывы. Некоторые проблемки имеются. Но для 14 лет авто в принципе норма. Жизненных проблем пока не обнаружено. Классный авто!!!!!!
 

Сверху