Chameleon_
New member
"Съехать с двух роликов при свободном межосевом дифференциале Лада не смогла: необходимо его блокировать. «Диагональ» Ниве не по зубам.
Лада 4 4 Урбан
Трансмиссия: постоянный полный привод; дополнительные возможности трансмиссии – понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала.
Двигатель: бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см ; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н·м при 4000 об/мин
Цена тестового автомобиля: 479 000 руб.
У Лады постоянный полный привод и свободные дифференциалы, поэтому в наиболее сложной ситуации, когда лишь одно колесо имеет хорошее сцепление, три остальных беспомощно вращаются на роликах (на льду). Принудительная блокировка межосевого дифференциала не спасает даже от диагонального вывешивания.
Нива… ой, простите, Лада 4 4выступила лишь немногим лучше УАЗа. С подставленных под передние колеса роликов «старушка» съехала только после блокировки межосевого дифференциала. Как и Патриот, она не справилась ни с «диагональю», ни с тремя платформами. Замкнутый центр здесь, естественно, не помощник, а свободные межколесные дифференциалы делают свое черное дело. В итоге те же шесть баллов, что и у Патриота.
А на кроссовой трассе Ниву подвели технические глюки. Каждый раз, когда мы пытались показать хорошее время, зажигалась лампа Check Engine и мотор начинал «троить». Пришлось держать обороты не выше 3500–4000. Даже с такой аритмией Лада уступила Патриоту менее двух секунд. Будь она исправна, время круга было бы куда лучше.
Итог: 6 баллов. Возможности Лады ненамного выше уазовских. Однако постоянный полный привод внушает больше уверенности зимой, а «легковое» поведение удобнее в каждодневной эксплуатации."
Текст выше - это копия с сайта журнала ЗР.
Просто возникают у собственников Санты первого поколения вопрос, о неисправной раздатке и как это проявляется. Так вот, если раздатка перестала блокироваться, то полный привод работать будет, но лишь при условии свободного межосевого дифференциала, так как показано на фото.
У нас полный привод реализован, как на ниве. Разница лишь в том,что на ниве полный привод симметричный, а межосевой дифференциал блокируется механически и есть возможность понижать передачи.
Лада 4 4 Урбан
Трансмиссия: постоянный полный привод; дополнительные возможности трансмиссии – понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала.
Двигатель: бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см ; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н·м при 4000 об/мин
Цена тестового автомобиля: 479 000 руб.
У Лады постоянный полный привод и свободные дифференциалы, поэтому в наиболее сложной ситуации, когда лишь одно колесо имеет хорошее сцепление, три остальных беспомощно вращаются на роликах (на льду). Принудительная блокировка межосевого дифференциала не спасает даже от диагонального вывешивания.
Нива… ой, простите, Лада 4 4выступила лишь немногим лучше УАЗа. С подставленных под передние колеса роликов «старушка» съехала только после блокировки межосевого дифференциала. Как и Патриот, она не справилась ни с «диагональю», ни с тремя платформами. Замкнутый центр здесь, естественно, не помощник, а свободные межколесные дифференциалы делают свое черное дело. В итоге те же шесть баллов, что и у Патриота.
А на кроссовой трассе Ниву подвели технические глюки. Каждый раз, когда мы пытались показать хорошее время, зажигалась лампа Check Engine и мотор начинал «троить». Пришлось держать обороты не выше 3500–4000. Даже с такой аритмией Лада уступила Патриоту менее двух секунд. Будь она исправна, время круга было бы куда лучше.
Итог: 6 баллов. Возможности Лады ненамного выше уазовских. Однако постоянный полный привод внушает больше уверенности зимой, а «легковое» поведение удобнее в каждодневной эксплуатации."
Текст выше - это копия с сайта журнала ЗР.
Просто возникают у собственников Санты первого поколения вопрос, о неисправной раздатке и как это проявляется. Так вот, если раздатка перестала блокироваться, то полный привод работать будет, но лишь при условии свободного межосевого дифференциала, так как показано на фото.
У нас полный привод реализован, как на ниве. Разница лишь в том,что на ниве полный привод симметричный, а межосевой дифференциал блокируется механически и есть возможность понижать передачи.
