Саня Дикасов
New member
С разрешения администрации : )
Продажа.
Младший брат Санты...
Туссан.
Бензин.
Механика.
141 л.с.
2004 г.в.
Москва.
Передний привод.
Я хозяин по докам.
Авто на ходу.
300.000.
Торга нет.
Авто обслужен.
Много чего менялось и ремонтировалось в процессе эксплуатации.
Обо всём могу рассказать при осмотре, или по телефону.
Много есть куда приложить руки.
Всё можно делать в процессе эксплуатации.
Из последнего :
* Замена грм, помпы, тосола 30 т.км. назад
* замена масла, фильтров 1.000 км назад
* свечи 30 т.км. назад
До этого менял :
стойки,
пружины,
Все рычаги,
Стартер,
Гур,
Генератор
И т.д.
Перебирался двс при покупке.
Но...
Много вопросов и по электрике.
Если дружите с тестером - мультиметром, то и с авто подружитесь.
Кто надеется купить авто в идеале, по нижней цене рынка.....чудес не ждите )
Авто является подменным. Ремонтируется что необходимо, или меняется по регламенту.
Что бы при необходимости, сесть и поехать.
Максимум раз в неделю авто гоняю, что бы не застаивался.
Катализаторов нет.
Выхлоп почти весь из нержавейки.
От передней гофры, до глушителя.
Местами, незначительно есть ржа, т.к.
Авто в родной краске.
Кроме переднего бампера, и переднего левого крыла.
Было небольшое дтп.
Ночью на парковке кто то вехал в крыло.
И еще было маленькое дтп.
Товарищ не уступил дорогу
Треснул бампер, незначительно помял внутренний усилитель бампера, и чуть правую фару повело.
Появился небольшой зазор.
Кто умеет что то делать руками, без проблем сделает.
Что то могу сделать сам при продаже.
Т.к. в принципе все работы делаю сам с авто.
З.ч. используются оригинал, или хороший корейский аналог.
Сейчас авто на тех же дисках что на фото, но на более низкопрофильной, почти новой резине.
Причина продажи.
Покупка большого, рамного внедорожника.
Продажа.
Младший брат Санты...
Туссан.
Бензин.
Механика.
141 л.с.
2004 г.в.
Москва.
Передний привод.
Я хозяин по докам.
Авто на ходу.
300.000.
Торга нет.
Авто обслужен.
Много чего менялось и ремонтировалось в процессе эксплуатации.
Обо всём могу рассказать при осмотре, или по телефону.
Много есть куда приложить руки.
Всё можно делать в процессе эксплуатации.
Из последнего :
* Замена грм, помпы, тосола 30 т.км. назад
* замена масла, фильтров 1.000 км назад
* свечи 30 т.км. назад
До этого менял :
стойки,
пружины,
Все рычаги,
Стартер,
Гур,
Генератор
И т.д.
Перебирался двс при покупке.
Но...
Много вопросов и по электрике.
Если дружите с тестером - мультиметром, то и с авто подружитесь.
Кто надеется купить авто в идеале, по нижней цене рынка.....чудес не ждите )
Авто является подменным. Ремонтируется что необходимо, или меняется по регламенту.
Что бы при необходимости, сесть и поехать.
Максимум раз в неделю авто гоняю, что бы не застаивался.
Катализаторов нет.
Выхлоп почти весь из нержавейки.
От передней гофры, до глушителя.
Местами, незначительно есть ржа, т.к.
Авто в родной краске.
Кроме переднего бампера, и переднего левого крыла.
Было небольшое дтп.
Ночью на парковке кто то вехал в крыло.
И еще было маленькое дтп.
Товарищ не уступил дорогу
Треснул бампер, незначительно помял внутренний усилитель бампера, и чуть правую фару повело.
Появился небольшой зазор.
Кто умеет что то делать руками, без проблем сделает.
Что то могу сделать сам при продаже.
Т.к. в принципе все работы делаю сам с авто.
З.ч. используются оригинал, или хороший корейский аналог.
Сейчас авто на тех же дисках что на фото, но на более низкопрофильной, почти новой резине.
Причина продажи.
Покупка большого, рамного внедорожника.
