С разрешения администрации : ) Продажа. Младший брат Санты... Туссан. Бензин. Механика. 141 л.с. 2004 г.в. Москва. Передний привод. Я хозяин

С разрешения администрации : )

Продажа.
Младший брат Санты...
Туссан.

Бензин.
Механика.
141 л.с.
2004 г.в.
Москва.
Передний привод.
Я хозяин по докам.
Авто на ходу.
300.000.
Торга нет.
Авто обслужен.
Много чего менялось и ремонтировалось в процессе эксплуатации.
Обо всём могу рассказать при осмотре, или по телефону.
Много есть куда приложить руки.
Всё можно делать в процессе эксплуатации.
Из последнего :
* Замена грм, помпы, тосола 30 т.км. назад
* замена масла, фильтров 1.000 км назад
* свечи 30 т.км. назад
До этого менял :
стойки,
пружины,
Все рычаги,
Стартер,
Гур,
Генератор
И т.д.
Перебирался двс при покупке.
Но...
Много вопросов и по электрике.
Если дружите с тестером - мультиметром, то и с авто подружитесь.

Кто надеется купить авто в идеале, по нижней цене рынка.....чудес не ждите )

Авто является подменным. Ремонтируется что необходимо, или меняется по регламенту.
Что бы при необходимости, сесть и поехать.
Максимум раз в неделю авто гоняю, что бы не застаивался.
Катализаторов нет.
Выхлоп почти весь из нержавейки.
От передней гофры, до глушителя.
Местами, незначительно есть ржа, т.к.
Авто в родной краске.
Кроме переднего бампера, и переднего левого крыла.
Было небольшое дтп.
Ночью на парковке кто то вехал в крыло.
И еще было маленькое дтп.
Товарищ не уступил дорогу
Треснул бампер, незначительно помял внутренний усилитель бампера, и чуть правую фару повело.
Появился небольшой зазор.
Кто умеет что то делать руками, без проблем сделает.
Что то могу сделать сам при продаже.
Т.к. в принципе все работы делаю сам с авто.

З.ч. используются оригинал, или хороший корейский аналог.

Сейчас авто на тех же дисках что на фото, но на более низкопрофильной, почти новой резине.

Причина продажи.
Покупка большого, рамного внедорожника.

tA4f_7EecnyycwjQ_wRK3D7Lt_Dp9v9DBwUx6jOZJsBR_clagkKg-tFo69tdb37YyKpsekqH.jpg
 


Bahus162

New member
автомобиль когда-то был полноприводный, но я с асфальта почти не съезжаю.
Принял для себя решение, снять запчасти полного привода.
На этих автомобилях можно снимать п.п. без вреда для трансмиссии. Некоторые даже ставят кнопку для электронного отключения полного привода. Так как летом он не нужен.
 

qwerty2100

New member
не то слово. Люди из переднего привода желают полный, а тут наоборот
 
8,5-10, как наваливать. Это рядная четвёрка, механика. и вес авто по-моему 1.400.
Видео после того, как я однажды пересел на него, решил дать жару, после Санты )
 
Тем что тосол для медных радиаторов предназначен, а на иномарках алюминий, окисление и т. д., и вообще тосол это прошлый век, ты б ещё на воде бы ездил. Где ты видел что бы в иномотор с завода тосол был залит?
 

TheITCrowd

New member
бред не пиши. Сначала хоть прочитай что такое ТОСОЛ, чтоб знать о чем писать.
 
пообщался с людьми которые обслуживают импортную технику CAT, Hitachi, Comatcy, вот они знают что говарят, а ты походу с деревни раз считаешь что тосол идёт в иномарки, я и тебе задам этот вопрос назови хоть одну иномарку в которую с завода залить тосол?
 

Сверху