Решил взять Hyundai Santa Fe 1. Механика.(2.0. -2.4 л) бензин. 2.7 налог большой и за стаховку денег много.Подскажите дорог в обслуживание и минусы и

Filip Morrison

New member
Привет Всем. Решил взять Hyundai Santa Fe 1. Механика.(2.0. -2.4 л) бензин. 2.7 налог большой и за стаховку денег много.Подскажите дорог в обслуживание и минусы и плюсы? У меня сейчас хендай Акцент.

Ym2bR-nlS60NhXeyXCD-EaBQBNz7siSmicvezlwY1K4lRWwKLBSzC9jQXcMWIY_fUH3C3nbt.jpg
 


Дизель 112 бобриных сил по капотом
(Страховка 6300 неограниченная)
Налог хз
Не дорогой не капризный.
Следи и будет счастье тебе
Я вот у себя катализатор собрался вырезать да формы чистить
 

dstranger

New member
У мотора 2.7 налог 8000.страховка на 500-1000 больше(и то зависит от региона,стажа и дтп в которых ты побывал).динамика у 2.7 не сравнить с 2.4.и не бери одноногие(переднеприводные)много было ситуаций когда сосед на дастере неможет проехать а я спокойно еду.расход у 2.7 литра на 3 больше чем у 2.4 но оно того стоит прет как танк.
 

topnet

New member
не стоит вводить человека в заблуждение. В Мск страховка дороже на 3000 р. Динамика у 2.7 по сравнению с 2.4 МКПП 2 ВД ровно такая же. Полный привод у Санты не фонтан... Где Санта застрянет Дастер даже не забуксует. Расход у 2.7 АКПП 4ВД по городу 17-20 литров. У 2.4 МКПП 2 ВД 10-12. Так что разница есть и не малая...
 
на мою 2.7 страховка стоит 5250!могу выслать фото.дастер у соседа переднеприводный по заметеной дороге с разгону пробивает дорогу потом задняя и опять с разгону.про динамику точно не скажу но таскал на шнурке пежо 308 она 1300 с копейками весит так вот 2.7 её не чуствует прет как танк!расход с акпп да бывает в глухих пробках 17.но это когда 60 км с работы до дома в пятницу еду 3 часа.до этого было много машин последняя оказалась ваз 2113 1.6 16V 90сил так вот она в пробках ела 10-11!!!так что этот чемодан ну никак не может в городе 10-12 есть.про полный привод да дифы свободные кроме заднего но для проехать домой по снегу в 20-25 см. она едит без проблем а дастер (подчеркиваю 4*2)плюхается на защиту немного еще проходит и все начинается в раскачку!!!
 
Минусами 2.7 считаю неудобную замену свечей и доступ к выпускным колекторам.но свечи раз в 80т(если хорошие).выпуск так тот на хорошем бензе 150 каталики ходят.про расход:у брата А5 2.0Т 211 сил в городе ест 14 точно.и у друга А6 С7 2.8 204 силы тоже ест 14.моя в городе 17.разница 3 литра-100 рублей на 100 км.но ауди со своими движками стоит как чугунный мост!!!
 

stat

New member
И еще санта эта у нас в семье с момента покупки 2008 года.это просто щас она мне перешла от предков.так вот только когда я начал на ней гонять я купил зимнюю резину.а все прошлые сезоны гоняла на штатной кумхо непомню молель но рисунок там хрень.и застряли на ней 1 раз по тупости в болоте.
 

Irlik

New member
ну тогда и сравнивать нужно с передним приводом. Смысл сравнивать передний и полный, пусть и не полноценный. Дастер на полном приводе - просто танк. Динамика и тяговые характеристики - это тоже разные вещи. Естественно 6 горшков будут веселее тянуть груз. Динамика же(разгон до сотни) у 2.4 против 2.7 компенсируется МКПП и передним приводом. Ездил на обоих вариантах. Разницы нет. На счёт расхода - я не один такой. Почитай отзывы владельцев 2.4... По городу 2.4 2ВД АКПП - 14л, 2.4 4ВД МКПП - 14л, 2.4 2ВД МКПП - 11л. У меня даже 10 бывает иногда, правда бывает и 12л. Двенашка у меня тоже была. Вес авто - не показатель. Главное как настроен впуск, выпуск и передаточные числа КПП. А по снегу в 20-25 см я на переднем приводе проезжаю без проблем. Передний привод едет, пока на брюхо не сядет. Ни разу за зиму не ощутил потребности в полном.
 
Дастер танк....?у него сзади електронная муфта полного привода(на которой прям долго не побуксуеш.она перегревается и отключается и стоиш куриш пока остынет.десять таких перегревов и муфта сдохла)сравнивать полный и передний тут можно из за отсутствия разницы в цене.из данных завода по мотору 2.4-крутящий момент 200 н.м.город 13 на сотню.смешанный 9.8.мотор 2.7 крутящий 250н.м.(на четверть больше)при том что объем на 300 кубиков больше.город 14.9 на сотню.смешанный 11.4.как видиш разница 3 литра не больше.это в переводе на стоимость 1 рубль с километра!!!.и я еще никогда не пользовался,не встречал и не слышал что машины едят меньше заявленного расхода.по динамике заявленны одинаково но акпп есть свои лошадки за комфорт платить надо но!!!.....при перепрограмировании блока управления мотора и коробульки все меняется ощутимо.в подтверждения смотри на ютубе отзывы.теперь по приводу.на ней гоняю примерно 2 мес.и зимой день через день испытываю потребность полного привода.живу в подмосковье.с парковкой что у дома что у работы проблемы.тут в сугроб заехал и так же спокойно выехал.в гололед в горку трогается без пробуксовок.я не говорю что это идеальный авто,но при равных ценах машин передний привод не то что надо для кросовера.еще раз про расход топлива уже привыкаю к неспешным поездкам так как к гонкам это авто некатит и расход по трассе 100км-10литров.120км-11.4литра.город без пробок 14.5литра.с пробками 15.5-16литров.это тачка с акпп.и с нашими пробками на палке невозьму больше никогда.город у нас маленький летом когда москвичи прут на дачи час с одного конца на другой едиш.
 
У Санты помимо кардана тоже есть муфта, которая так же может перегреться и привет. Если не углубляться в говны, то Дастер не буксует. Он просто едет, периодически подталкивая себя откуда-то сзади. Санта примерно также, но ощутимо хуже. Если ты ездишь по таким местам, где у Дастера перегревается муфта, то на Санте там точно делать нечего. На счёт расхода в 11-12 литров: я не вижу смысла спорить. Я просто озвучил те цифры, которые показал замер по заправкам. Я тоже удивился, полез смотреть отзывы и оказалось, что эти цифры справедливы для всех 2.4 2ВД МКПП. Кстати 17-20 литров расхода 2.7, которые я имел возможность лицезреть при замерах по заправкам на Санте товарища, так же подтвердились посредствам тех же отзывов владельцев. Что на авто.ру, что на сантафеклубе. Так что не вижу смысла спорить и сравнивать с эталонными... На счёт полного привода: я не спорю, что 4ВД лучше гребут, чем 2ВД. Я тоже живу в Подмосковье и тоже имею нечищенные дороги и дворы. Но моего 2ВД мне заглаза хватало этой зимой, чтобы парковаться на сугробе и залезать на бордюр. Я жил на севере и вот там однозначно на моноприводе делать нечего. А тереть асфальт 4-мя колёсами 365 дней в году, переплачивая при этом за бензин вдвое, только ради того, чтобы 3-4 дня из них чувствовать себя уверенней - не вижу смысла кормить нефтяников, они и так не голодают... Подстраиваться, привыкать к неспешным поездкам, мудрить с прошивками - это жертвы, которые я не готов принести в угоду лишней пары ведущих... они мне просто не нужны такой ценой...
 

Schkola-intBUH

New member
Что-то мы ушли в демагогию... Я не собираюсь спорить о пользе или вреде того или иного привода. Я просто не вижу смысла оплачивать бензин, страховку и налог в два раза дороже, чем за другую ТАКУЮ ЖЕ машину. Вот и всё.
 

анд111

New member
Налог у 2.7 8000.у тебя на 2.4 налог 4500.страховка с ограничениями 5250.бенза больше на 3 литра(как у твоего товарища то 20 получалось непонятно.может он ездил на audi RS и пересев на санту не сменил стиль вождения)вот это и все на сколько дороже.и у санты не никакой муфты.там на задние колеса момент передает диф LSD.спереди кардан выходит тоже сразу из меж осевого дифа.сжечь можно только в твоем случае сцепу в моем коробку.только сцепа подгорит быстрее а акпп надо нагревать чтоб накрылась.
 
я не ездию по сильным говнам.есть дача.там централ.дорогу чистят а у нас дом расположен на отвлитвении 150-200 метров.вот в последний сильный снегопад намело да еще была колея сосед на дастере4*2 проклял всех!!!тачка едет чуть нагребает и садится на перед щащиту и все лопатой подкопал отъехал и так 2 раза.я проехал легко.думаю ты на санте 4*2 тоже бы встрял.про муфту на санте читал что вроде есть виско муфта.но при осмотре на яме не увидел(как виско муфта выглядет знаю был golf 2 синхро)
 

romanavr

New member
вискомуфта в раздатке. В обычном режиме распределение момента идёт 60/40, а при подключении муфты 50/50.
 

Witch_Doctor

New member
и где она там.раздатки нет.есть пристыкованный к коробке меж осевой диф.это все на вид не больших размеров.где там могла поместится виско муфта.она в диаметре порядка 20см.и толщину 12см.
 

opus44

New member
может на тагазовских убрали ее.но визуально там совсем ей негде поместится.
 

Dairon

New member
посмотрел ссылку.какая то странная муфта.видел несколько машин там круглая виско муфта стоит на задней оси между корданом и дифом.просто круглая хрень.а тут закаким хреном ее надо было пихать в этот корпус и ставить спереди.они не обслуживаемые.крутилась бы сзади как у всех у кого она установленна
 

Evgenius2012

New member
Нет и в жизни никогда небыло на санте 1 поколения вискомуфты на кардане стоит типа шруза он работает на излом,что бы не ставить еще один кардан,по поводу раздатки она состоит из 2 частей, часть находится в коробке акпп и часть в узле сразу за коробкой как писал Никита.
 

Сверху