Решил приобрести Санту себе. Посмотрел обзоры, цены на запчасти - вроде всё устраивает, сейчас гибрид праворукий и, естественно, расход на санте

Всем привет!
Решил приобрести Санту себе. Посмотрел обзоры, цены на запчасти - вроде всё устраивает, сейчас гибрид праворукий и, естественно, расход на санте увеличится в разы, как я понимаю)
2 варианта: 2.4 мкпп, 2.7 ат. Изначально рассматривал второй вариант, вроде как 2.7 надёжнее, но на механике не нашёл, как понял - их не бывает.
Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл в 2.4? Намного ли он хуже тянет/менее (или более) надёжен. Ну и расход, если разница не велика, то, как я понял, 2.7 лучше реагирует и на гбо.
В общем, что надёжнее и меньше тянет денег/времени на ремонт.
 


YuriDnepr

New member
ну, конечно 2.4 дешевле по обслуживанию и проще, хотя бы даже для замены свечей не надо снимать коллектор)
 

webexpress

New member
4 дня владею сантой 2.4 газ бензин, газ по трассе 8 на 100, по городу где-то 13-15, тяга на бензине заметно лучше, если хочешь динамичную езду бери 2.7, я езжу спокойно и 2.4 в принципе меня удовлетворил, динамика на 2.7 получше но и кушает он по больше
 

sleepyhead

New member
это если бы вы его брали новым, а б/у это лотерея, и если проиграете контракт дорого и сложно найти, ну и капиталить на 2цил больше.....
 

Bozz

New member
Имеется санта 05г, кореец 2,4 мт полный привод. Расход в порядке, в среднем 13л/100км газа, 70%трасса, 30% город с пробками, с включенным климатом. На бензе не проверял. Всe бы ничего, но с климатом, и полной машиной на обгонах не хватает тяги после 100км/час. Ездить вполне возможно, может сильно придираюсь после 3л Форда эскейпа
Изначально сам хотел санту 2,7 ат но из имеющихся в округе живой нашелся 2,4 мт. В принципе машиной полностью доволен, кроме не идеальной тяги, претензий никаких
 
У меня 2.7 передний привод. Расход на бензине трасса 11 город от 13 и выше смотря как топить на тапку. Динамика огонь ТКС система тащит по грязи не хуже ПП.
 
Тут писали про расход мотора 2,7, цифры разнятся. Я первое время в шоке был от расхода, потом привык. Две тонны чем то тащить надо. Я так понял расход влияет не только от манеры езды, но и от исправности топливной системы. Город я не считаю, основная среда обитания. Вот по трассе когда ездили на юг, двое взрослых и двое детей, пара чемоданов, бак по 50 литров, кондей постоянно и по Дон М4 ехал не менее 120, а где мог и больше. Посчитал по литражу и расстоянию, выходило туда 10,7, от туда 11,3. Две тонны, автомат и полный привод. На 2,7 валом б/у моторов, чего не скажешь о 2,4. Есть люди ставят 2.0 от сонаты. Вам главное найти живой авто по агрегатам, т.к железо на сантах не коррозирует долго.
 

TheITCrowd

New member
как я понял, L6BA это корейский рынок, и они под газ. говорят лучше их покупать, т.к от газа внутрянка мотора чистая и с меньшим износом в отличии от G6BA.
 

kreed

New member
да, их к нам в основном и возят, по мануалу у них есть 144 сильные и 160 сильные вариации, и какой вам перепадет одному Богу известно.
 

Сверху