ребят стоит брать такого китайца для оф роуда? рамный,понижайка,блокировки,217 лс,по отзывам в ютуб как бы хвалят его

всем привет! ребят стоит брать такого китайца для оф роуда? рамный,понижайка,блокировки,217 лс,по отзывам в ютуб как бы хвалят его

gKqIlUWyaLPXl1Btc2PWfluEDCYRDPMjHpivxE9XlUI5I4L-5zOX-kEe1N5euf2hqRHCxTxO.jpg
 


Не надо.
Не выживет он. Прикинь сам по ценам на коробку, раздатка, привода, полуоси, редукторы с самоблоком вообще наверно не найдёшь. Лучше уж паджерика взять и до ума довести.
 

nastasyuk

New member
Китайцы прогрессируют. Довелось прокатится на Haval H2: отличные отделочные материалы, бесключевой доступ, большой сенсорный экран головного устройства, бортовой компьютер показывает давление в шинах, в общем внутри и снаружи конфетка. Х.з насколько это надежно будет.
 
автору для офроуда же надо. А установка всякого рода внедорожных «допов» типа лифт кузова, усиленные пружины/аморты, шноркель, силовой бампер, фендера, злая внедорожная резина, блокировки всякие, лебедка, люстра, дополнительный АКБ, вынесенная масса, принудительное включение вентилятора, экспедиционный багажник, доп защиты картера/коробки/раздатки/редуктора моста- автоматически слетишь с гарантии, а если и не слетишь, то стоимость установки у дилера с сохранением гарантии - это космическая сумма. Так что чинить японца уж точно дешевле и не жалко настолько, насколько было бы жалко наваливать на новом китайце.
 

socrat

New member
Ездил на ней, очень все понравилось за те деньги которые она стоит
 

smiley

New member
ну если бабла дохрена, то пусть хоть мазерати люди берут ))
 

Сверху