Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребят стоит брать такого китайца для оф роуда? рамный,понижайка,блокировки,217 лс,по отзывам в ютуб как бы хвалят его
Не надо.
Не выживет он. Прикинь сам по ценам на коробку, раздатка, привода, полуоси, редукторы с самоблоком вообще наверно не найдёшь. Лучше уж паджерика взять и до ума довести.
Китайцы прогрессируют. Довелось прокатится на Haval H2: отличные отделочные материалы, бесключевой доступ, большой сенсорный экран головного устройства, бортовой компьютер показывает давление в шинах, в общем внутри и снаружи конфетка. Х.з насколько это надежно будет.
автору для офроуда же надо. А установка всякого рода внедорожных «допов» типа лифт кузова, усиленные пружины/аморты, шноркель, силовой бампер, фендера, злая внедорожная резина, блокировки всякие, лебедка, люстра, дополнительный АКБ, вынесенная масса, принудительное включение вентилятора, экспедиционный багажник, доп защиты картера/коробки/раздатки/редуктора моста- автоматически слетишь с гарантии, а если и не слетишь, то стоимость установки у дилера с сохранением гарантии - это космическая сумма. Так что чинить японца уж точно дешевле и не жалко настолько, насколько было бы жалко наваливать на новом китайце.