Поменял МКПП на Санте все собрал как надо,а рычаг КПП завален на право,правда все переключает,но не удобно рычаг стоит не по середине,а ближе к

Поменял МКПП на Санте все собрал как надо,а рычаг КПП завален на право,правда все переключает,но не удобно рычаг стоит не по середине,а ближе к пассажиру,просмотрел все а регулировок на тросу нету,можно ли отрегулировать трос выбора передач?
 


Bars

New member
либо трос хреновый...либо не правильно установлен
 

rastypa

New member
трос не снимался, все переключает отлично, сейчас опять добрался до тросов,все стоит как положено,но трос доинее на сантиметр получается,пытался отогнуть кранштейн куда вставляется трос,но там метал 3 и нету места для того что бы отогнуть,думаю когда коробку в гараже вертел и погнул кронштейн
 

TheITCrowd

New member
Денис, при скорости 120 резко дернуло машину в сторону,чуть не улител,остановился думал пробил колесо,обошел все нормально,поехал нормально,потом начало закусывать правое колесо потом левое еле развернулся доехал до дома,хорошо гараж с глубокой ямой,снял
подрамник сдернул коробку разволился дефиринциал,поехал в emex,хотел заказать дефиринциал, но стоимость его без шестерни и подшипников 52 тыс,заказал контракт коробку поставил ездию
 
Какая МКПП? С какой комплектации? 4вд? Мне муфту 4 передачи надо просто. А дифференциации валяется лишний....
 


2_Dnz32xQDci4EITZvBIXuY4_m5QuE2WZFU0b9j7sJgT--lw2ALWNt-xtsPp0EkUW0skXPRa.jpg
 

Сверху