Почитавши об очередном обрыве ремня ГРМ подумываю может стоит посмотреть состояние своего ремня. Просто посмотреть. По пробегу еще рано ( через 15000

Нонна

New member
Почитавши об очередном обрыве ремня ГРМ подумываю может стоит посмотреть состояние своего ремня. Просто посмотреть. По пробегу еще рано ( через 15000 км буду менять ), по сроку 3 года после замены. А вот посмотреть на внешнее состояние хочется. Ту вопрос о двух концах… раз залез туда меняй чего там уж, но куча постов о том, что были обрывы на пробеге 5-10- тыщ после замены. Толи мастера такие, толи запчасти. Да и сама замена тоже денег стоит. Зачем её заметно раньше времени делать.
Так вот вопрос: если скинуть кожух на ГРМ визуально можно будет оценить состояние комплекта ГРМ: помпу пошатать, подтеки глянуть, натяжитель пощупать, ролики послушать. Или это бестолковая затея? Посмотреть тоже конечно не бесплатно, но все же не так дорого как замена.
 


zabil.82

New member
мотор какой? И какой фирмы ремень ставился?

У меня прошёл 55000 км через пару недель буду менять
 

DarkDef

New member
менял старый хозяин на СТО. данных по запчастям нет. мотор 2.7 автомат.... забыл что я не драйве2
 
обычно при покупке всё это меняется на новое. Я бы не рисковал доверяя старому владельцу, а поменял бы для успокоения души
 

lerea

New member
это другой вопрос. мой вопрос есть ли смысл просто посмотреть. замена это не только работа но и запчасти.
 

nastasyuk

New member
Каждому своё
С нынешнем качеством запчастей для себя решил менять раз в 60-70
 

Гаянэ

New member
Без толку. Ремень рвется как правило из за роликов. Ремень будет как новый.
 

antar1

New member
да. Снять ремень, снять ролики и покрутить. Операцию повторить через 5 тысяч километров
 

Сверху