Почитавши об очередном обрыве ремня ГРМ подумываю может стоит посмотреть состояние своего ремня. Просто посмотреть. По пробегу еще рано ( через 15000 км буду менять ), по сроку 3 года после замены. А вот посмотреть на внешнее состояние хочется. Ту вопрос о двух концах… раз залез туда меняй чего там уж, но куча постов о том, что были обрывы на пробеге 5-10- тыщ после замены. Толи мастера такие, толи запчасти. Да и сама замена тоже денег стоит. Зачем её заметно раньше времени делать.
Так вот вопрос: если скинуть кожух на ГРМ визуально можно будет оценить состояние комплекта ГРМ: помпу пошатать, подтеки глянуть, натяжитель пощупать, ролики послушать. Или это бестолковая затея? Посмотреть тоже конечно не бесплатно, но все же не так дорого как замена.
Так вот вопрос: если скинуть кожух на ГРМ визуально можно будет оценить состояние комплекта ГРМ: помпу пошатать, подтеки глянуть, натяжитель пощупать, ролики послушать. Или это бестолковая затея? Посмотреть тоже конечно не бесплатно, но все же не так дорого как замена.