Ну что друзья, настало время выходить из сумрака. Встречайте...ДОК. Хотите сохранить или восстановить любимого бегемота....теперь доступна

Ну что друзья, настало время выходить из сумрака. Встречайте...ДОК.

Хотите сохранить или восстановить любимого бегемота....теперь доступна обработка ТС" НИОД" двигателя и частей трансмиссий на трех СТО:
- Авто Центр "ЭКСКЛЮЗИВ". Санкт-Петербург. Проспект Большевиков, д. 42.
-ООО "КОМСЕРВИС". г. Санкт-Петербург, ул. Ташкентская дом 3Б
-Москва.ул. Нагатинская,д 1. +7(925)123-98-76. Дмитрий.
В то время когда Вашим автомобилем заняты специалисты СТО, Вы можете:
- выпить чашечку кофе,
- ознакомиться с ассортиментом авто запчастей,
- записать на плановое ТО ваш автомобиль.

Перед обработкой ДВС или узлов трансмиссии рекомендуется выполнить диагностику на новейшем оборудовании, для определения степени износа узлов и агрегатов. С дальнейшим подбором методик обработки составом.

Количество состава рассчитывается исходя из объема масленой системы и фактического состояния агрегатов и узлов.
 


Ирина Z

New member
Триботехнические составы НИОД™ (ТС НИОД™) – это мелкодисперсные многокомпонентные сухие смеси на основе природных минералов. Они предназначены для обработки поверхностей трения в узлах и механизмах независимо от способа нагружения и типа пар трения : «сталь – сталь», «сталь – чугун», «сталь – бронза» и др.

Для получения эффекта необходимо донести ТС НИОД™ до поверхностей трения, используя в качестве носителя практически любую жидкую смазку.

В условиях обычной эксплуатации механизма (под воздействием трения и, возникающих давления и температуры) компоненты ТС НИОД™ диффундируют в поверхностный слой металла обеих деталей пары трения. Одновременно происходит шаржирование поверхности абразивными составляющими (удаляются оксидные пленки, нагар и наклепы металла и т.д.). Далее на очищенной поверхности металла образуется стеклокерамический слой, обладающий очень важными свойствами :

- Высокая механическая прочность;

- Низкий коэффициент трения;

- Низкая шероховатость поверхности;

- Одинаковый с металлом коэффициент теплового расширения.

ТС НИОД™ заполняет все микротрещины и сколы на поверхности металла, насыщенный слой и само покрытие при эксплуатации утолщаются, выбирают зазоры, компенсируют выработку. Таким образом происходит перераспределение нагрузок по всей поверхности трения. Это приводит к снижению шумов, вибраций и температуры механизма – он начинает работать в более мягких условиях, тем самым значительно увеличивается его ресурс (в 1,5-2,5 раза).

С учётом того, что вся обработка производится в течение 1,5-2 часов без разборки узла или механизма – очевиден экономический эффект. ТС НИОД™ испытаны, сертифицированы и рекомендованы к применению испытательно-техническим центром НИИ автомобильного транспорта. На ТС НИОД™ имеются ТУ, сертификат соответствия и гигиенический, заключение НИИХИММАШ и пожарной службы, патенты и свидетельство на товарный знак. Фирма «Энион-Балтика»
 

Гаянэ

New member
почему вы свою продукцию не продаете в индивидуальной упаковке? Для чего обработку производить в сервисе?
 

weec

New member
в Хадо уже приготовленная смесь.
По чему не в упаковке??? Потому что под каждый случай, кол-во состава расчитывается индивидуально. А в сервисе по тому что, только квалифицированные специалисты, прошедшие обучение, могут быть допущенны к работам по обработке НИОДом.
 

Тишинка

New member
В рознице его по крайней мере от моего имени никогда не будет. Только сервис или личное мое присутствие. Чтоб не было подделок.
 
Вот представьте, я выставил на продажу в розницу. Нам известно какое количество необходимо для обработки одного двигателя или агрегата трансмиссии. А это количество разбодяжили на 3. Эффекта 0, репутация 0. Мне это не надо.
 

dimond345

New member
Для любителей вышеуказанных известных всех нам добавок. Количество активного вещества там так мало, что если не стало хуже, это уже лучше.
 
как можно определить износ агрегатов без разбора?
Например:
- слышен какой-то вой или гул в определенном диапазоне (вариант шин исключаем). Предположим что это раздатка.
Вопрос:
- сколько вешать в граммах, как вы определите степень износа?
 

Сверху