не давно добавился в вашу группу, мечтаю стать СанТаВодом первого поколения, машина по габаритам, вместимости,надёжности,отзывам и т.д. запала в

Всем привет,не давно добавился в вашу группу, мечтаю стать СанТаВодом первого поколения, машина по габаритам, вместимости,надёжности,отзывам и т.д. запала в душу, рассматриваю Корею на механике с бензиновой2,4 литровой движкой,так как налог свыше шести килорублей для нашей уважаемой налоговой хоть даже и раз в год,меня жаба давит им башлять. В общем ищу владельца продающего данный агрегат, желательно бережного дедушку, использовавшего данный транспорт один летний сезон в год, с пробегом до 150 000, знаю что чудес не бывает, но всё же где-то эти дедушки существуют, и есть шанс выхватить не плохой экземпляр, но всё же если откинуть все шутки, у меня реально ко всем вам вопрос. Реально ли в 2019 году выхватить корейца до 2005 года выпуска в хорошем состоянии в живом железе?, по обьявам по Авито и авто ру, есть экземпляры до двухсот тысяч пробега, сам на данный момент езжу на пузотерке акценте 2006 года выпуска, с пробегом 236 тысяч, реально ли есть Санты с пробегом до двухсот тысяч в этом промежутке лет существования именно корейской сборки?
 


Да не парься за пробег... Машина крепкая и в ремонте простая и дешевая. А в хорошем состоянии такой авто найти можно, но и ценник будет как за 2007-2008 год.
 

анд111

New member
Разница в 1.5 на налоге, это одна заправка неполная, или канистру масла, или сход развал.
Ищи 2.7.
 

smlife

New member
я тоже удивляюсь, что людям разница в 2 тыс руб критична. Как будто 20 тысяч...
 

Ava47

New member
Я по этому взял дизеля,расход+налог. Заправлять по 15-20 литров не хотел,если смерился с этим расходом,то брал бы патриота) газ не знаю как выгодно,его ещё надо снала купить а это около 40т точно,потом ждать окупаемость) а тут меня 112лс и расход по городу около 10 литров+дизеля дешевле чем бензинки на дроме(тем более которые корейские 2002-2005 годов)
Мощности на дизеле хватает
 

Max Borisov

New member
газ выгодно если пробег в месяц приличный и цена на газ не больше 22 руб.
Не Зря коммерческий транспорт большинство на газу.
 

Dimmon

New member
коммерческий транспорт на Метане,там оборудование от 110т.р в нашем городе(сам на метановом пазике катаюсь) там куб 15.90 а пропан у нас 25р перед выбором авто рассматривал все варианты,как итог взял дизеля. Пока никаких минусов не вижу,не шумный,не холодный.
 

alyak

New member
Солярка сейчас стоит дороже 95 (около 50 руб.).Поэтому экономия у тебя мнимая. Газ стоит ровно в 2 раза дешевле 92, а в некоторых регионах вообще по 17-18 руб за литр. Дальше считаем. Расход дизеля по трассе примерно 8 литров при 49 руб за литр поолучаем 392 руб на каждые 100 км. Расход газа по трассе в среднем 13 литров, ср цена литра 20 руб, 260 руб. Про жару в салоне на бензинке в любой мороз и легкую заводку, про намного более бодрую динамику я не говорю даже.
 

Потапыч

New member
патриота?! Вот это говнище вместо крепко-сбитого япо-корейца с v6? Однако...
 

irina2008

New member
Найти живой вариант реально, я 2 года назад брал с пробегом 123 тыс км 2,4 2004 год мкпп. по железу гнили не было, а вот по тех части пришлось вложиться. В любом случае, 50-70 килорублей в запасе иметь надо, чтобы можно было машину в более менее состояние привести. А варианты из-под дедушки стоят как правило очень хороших денег
 

gkdemon666

New member
2,4 еще и механика... если уж хочешь санту, то только автомат и лучше с v6
 
2,4 двигатель-проблема. Требует внимания. Деньги есть, проблем нет! Я намукался с этим движком, что бы довести до ума! Капризный и слабый. Моё мнение личное! Может просто не повезло!
 

Сверху