Наткнулся на список изменений в авто, которые нужно узаконивать: - Подвеска и ее компоненты, - Рулевое управление и рулевое колесо, - Сиденья

part2ner

New member
Наткнулся на список изменений в авто, которые нужно узаконивать:

- Подвеска и ее компоненты,
- Рулевое управление и рулевое колесо,
- Сиденья водителя и пассажиров,
- Внешняя световая оптика,
- Бампера,
- Выхлопная система и ее компоненты,
- Аэродинамические спойлера на кузове,
- Подкрылки,
- Дополнительное внешнее освещение,
- Багажник на крыше,
- Колесные проставки,
- Замена топлива и газовое оборудование,
- Усиления бамперов,
- Лайтбоксы на крыше,
- Мониторы для трансляции рекламы,
-Замена двигателя,
-Регистрация ГБО.
-Регистрация фаркопа
-Регистрация лебедки
-Регистрация подножек
-Регистрация воздухозаборной трубы
-Регистрация двигателя (при условии что экологический класс не меняется, и разбег в мощностях небольшой)
-Регистрация устройства ограничения скорости, АБС
-Переоборудование в учебное ТС
-Установка устройства ручного управления
-Установка дополнительных топливных баков
-Установка ремней безопасности
-Установка дневных ходовых огней.
-Установка декоративных элементов
 


Mark@tolog

New member
Про фаркоп,он же ТСУ сто раз читал,если заводом изготовителя предусмотрен он и для этого есть уже штатные отверстия и т.д.,достаточно купить фаркоп заводского исполнения и возить с собой его паспорт.Регистрировать егт не надо
 

GORA

New member
я вот по гбо варианты просчитываю. Если самому купить гбо 26000, заплатить за установку 6000, заплатить за узаконивание (пишут 4500-3500-2500, чем дальше от Самары, тем дешевле))), то самый дешевый вариант. У вас вариатор стоял на машине?
 
установка 6000 как дёшево. Там в любом случае еще будет настройка регулировка. И хорошо если с твоим оборудованием дадут гарантию. А то начнут кидать отмазки, мол оборудование ваше где брали туда и идите
 

KILL

New member
за работу гбо отвечают газовые мозги, еще дополнительно устанавливают вариатор, типа для адаптации фаз чего-то там, еще вместо вариатора можно прошивку под газ поставить. Я тоже не особо шарю.
 
Борис, ну у меня Санта тупила если на 110 давиш тапку в пол что бы обогнать на 120 было переключение скорости и машина начинала троить. По ошибки всегда показывало пропуски горшков
 
на Мазду сейчас поставил тамону, на свой страх и риск. По отзывам оборудование хорошее но нужен и хороший мастер
 

Petruchio

New member
я читал, что чем дороже оборудование, тем меньше потом ездить для регулировок, поэтому рассматриваю Lovato.
 

SEO Fidelity

New member
регулировки в оюбом случае будешь делать каждые 10 тысяч. Я делал каждые 8-9 но это для себя чисто так полностью то по газу
 
у нас сотрудник работает, который сам себе газ ставил на 4 машины, вот он купил переходник, чтобы к газовым мозгам подключаться и установки менять.
 

Сверху