Люди дайте пожалуйста совет, есть вариант приобрести Санта-Фе 2004 год, 2.4, автомат, передний привод, машина ухоженная, но наслушался что 2.4 фигня

Люди дайте пожалуйста совет, есть вариант приобрести Санта-Фе 2004 год, 2.4, автомат, передний привод, машина ухоженная, но наслушался что 2.4 фигня и лучше если брать такую то только v образную, кто что вообще скажет посоветует, стоит брать или как? Продают за 300 так как знакомый, на рынок выставлять хотят за 330
 


goldmilya

New member
Для меня вся прелесть 2,4 только в МКПП и полном приводе. Тоже брал за 300, проехал 100 тыс без проблем и вложений. Но в переднеприводной машине с этим не самым лучшим мотором не вижу смысла. 90% людей из группы посоветуют 4*4 с 2,7, в принципе, я солидарен с ними))
 

korsarr

New member
Стоит один раз проехать по трассе и городу в сильный снегопад и про переднеприводную сразу забудешь) Постоянный привод, как не крути, это не муфта, как на 90% современных кроссоверов
 

Isis

New member
Я не вижу смысла такой машины без полного привода. Тогда проще седан купить.
 

SKYNEX

New member
2.7 полный привод. Всё остальные варианты для ассортимента. Это самая сбалансированная конфигурация.
 

Ital

New member
Полный привод это несомненно огромный плюс!!!,но мне достался(подвернулся)2wd-проблем пока нет!цена в принципе одинаковая что 4wd,что 2wd,поэтому брать уж полный привод!а так смотри по состоянию в первую очередь!
 
Взял переднеприводную,мотор 2,4. Если хорошая резина зимой,то нормально,везде проедешь! У меня резина г. И то, езжу а сама машина нравится очень! Брал за 270, с косяками по кузоову 2003 год,так что твой вариант нормальный!
 

RegerAll

New member
2,4 полный привод, не хрена не едет, брал из за механики и небольшого как я думал расхода но увы,до этого был дизель полный привод, хоть и поменял автомат на ней, понял что она того стоила, но динамику машин не сравнить.
 

vestov

New member
Езжу на таком аппарате. Правда искал просто универсал...попалась санта, такая же, как в описании. Я по буеракам не езжу, просто семейная машинка была нужна. Эту зиму с нечищенными трассами на ура езжу, прет стабильно. Переплачивать за понты не хотел, нужно было большое и непривередливое. В общем, хорошая машинка, простая как полено, не досаждает и едет неплохо. Конечно не шестерка, конечно не полный привод. Но лично мне оно не надо было, второй жрун с v6 не потянул бы, а полный привод так вообще не уперся.не в деревне живу, при этом по бордюрам и сугробикам городским нормально прыгаю)
 
больший клиренс и больший багажник этой санты(моноприводной),вот основное преимущество, относительно многих универсалов,неговоря уже о седанах.Легче груз различный ложить/брать,чем в универсале.Садиться в неё удобнее,нежели в седан.В седане,только лучше бензин возить в багажнике)))
 

Mr Pronin

New member
надо мотор проверить, что то с ним не так. Исправный 2,4 всегда обгонит дизеля на разгоне. Данных не помню, но что то вроде 16 секунд у дизеля и 12-13 у 2.4. Тем более Акпп, она очень тормозит разгон своими неспешными переключениями. Дизель своей тягой даёт чувство бешеного разгона, но он в очень коротком диапазоне. Это как на пустом грузовике, когда кажется, что ты разгоняешься очень быстро, но это только кажется((
 

lostlamer

New member
2.4 надо брать на МКПП. Полный привод или передний не принципиально, т.к. на бордюр забраться и по колее проехать достаточно, а в говно лезть и на полном не стоит.
По динамике 2.4 на палке тащит не хуже 2.7 на автомате, но при этом 2.4 кушает 11 литров, а 2.7 16...
Как по мне, так 2.7 задушен тупой коробкой. Отсюда и расход и вялая динамика для такого аппарата...
2.4 на АКПП не бери. Эта коробка 2.7 душит, а уж 2.4 и подавно... В итоге ехать будет плохо, а кушать хорошо..
 

anye

New member
Намучиишся ты с 2,4 триперные двигателя. Советую 2,7. Дизель не люблю( трактор гребанный )
 
в гидротрасфооматорной АКПП Санты переключение происходит без разрыва крутящего момента и без потерь в разгоне, что невозможно на механике. Тебе кажется, что она медленно переключает.
 

Сверху