Кто- нибудь прошивал Санту классик 2.0CRDI. Как отзывы



Мой совет лучше этого не делать. Дело в том, что штатная программа впрыска это своего рода компромисс между экологией, расходом топлива, динамикой и самое немаловажное ресурсом. Одно дело заводские прошивки, но в основном то что предлагают, хорошо если еще не криво установят, дают ощутимый результат в динамике, но при этом сказываются на расходе и ресурсе. У некоторых, кто прошивал на D4EA, бывало начинали лить форсунки, прогорали клапана, поршня или были проблемы с турбиной. Для бензинок прошивки менее болезненны чем для дизелей с системой коммон-рейл. Для дизеля с его высокой степенью сжатия, очень важен тепловой режим в камере сгорания, что собственно и нарушается из за прошивки. Решать конечно Вам.
 

Сверху