Кто нибудь ездил на такой, или все-же лучше геолендер

Dairon

New member
Кто нибудь ездил на такой, или все-же лучше геолендер ат

4LY7iMESY8Tx_kqkZFTifDLZeFk2bWixjQbsrAUZpofBl4qDOqVtx7JOh8G1H1WnHpNHpgJmhKAQivLqx6ALJjlZ.jpg
 


Не ездил,но сам модельный ряд по-моему старый как г...но мамонта,в эти деньги лучше ханкук или лауфен,матадор тож нормик мягко практично нет ощущения чего то древнего и пластмассового, бридж сама по себе специфичная шина,такое чувство, что они и с шоссейной себе мозг акустическим комфортом не парят, а с ат я думю совсем печально я бы воздержался.Причем не сколько не стараюсь задеть чувства любителей марки,но иногда нужно попробовать новое,чтоб адекватно оценивать что либо,и вообще все отзывы и писанина о шинах сугубо субъективная ) иной раз ( 80%) такую ересь читаешь
 

starvips

New member
не лауфен это дочка ханкука,как у ноккиан нордман,у континенталь матадор и гиславед и генерал тоже коню принадлежит,тойо принадлежит бриджстоун,Индонезия лауфен лично катал за свои деньги лучше
 
у них линейка широкая, шоссейная есть и тихая и мягкая и изностойкая.
Эта дубовая, но ям не боится, ну акустический комфорт это дело третье
 

Nsk_Nick

New member
На такой 5лет катался, после 50"% износа гудеть стала. Гул как на самолёте был.
 

anton237

New member
У меня такая. 5 сезонов отъездил, ресурса осталось на один сезон. Так как другой (кроме зимней) не было, то сравнить не с чем. Но в грязи она мне не понравилась.
 

Сверху