Кто какой ГРМ с роликами берет на 2.7 ? Еще помпа

stat

New member
Кто какой ГРМ с роликами берет на 2.7 ? Еще помпа интересует
 


контитечь и дайко это оригинальные комплектующие форд,ауди,фольц,мерс,опель и может еще кто ставит.бери любой из них.по роликам лучшие это KOYO, iNA, SKF.хорошие еще SNR FAG
 

Mets

New member
там 2 ролика ? Ничего если к примеру ролики koyo а ремень конинтеч ?
 
комбинируй как тебе захочется.сколько роликов уже не помню давно менял.помпы тоже SKF смотри.HEPU в последнее время чето хреновые делают.ремень дайко это отличный вариант как и контитеч
 
по статистике собранной с форумов хундай DAYCO - пожалуй самый лучший вариант в плане надёжности.
ГРМ:
1. — Агрегатный ремень 6PK2000 Гейтс, Донгил, Бандо. Должен быть "пушистым" с рабочей стороны.
2. — Ремень ГРМ 94838 DAYCO
3. — Ролики GT10101 и GT10111
4. — Демпфер-натяжитель — строго оригинал, 24410-37100
5. — Натяжное устройство поликлина в сборе, 25281-37120 или Gates 2041ABKDB0 или Gates T38149
6. — Паразитный/обводной ролик — 25287-37101 он же, но с болтом и шайбой 25286-37100
 

wlastas

New member
А вообще вот тут есть список всего необходимого для Санты: https://www.drive2.ru/l/4582924/ Старина Любер всё разложил по полочкам.
 

stat

New member
когда говорят строго оригинал это люди далекие от техники!!!все авто производители заказывают комплектующие,и сами почти ничего не производят.потомучто нельзя быть спецом во всех узлах,агрегатах и комплектующих.статистики по форумам это тоже на мой взгляд хрень.у меня много машин было,у брата и друзей и никто не писал ничего на форумы.ремень дайко ни на грам не лучше гейтс и контитеч.посмотрел ссылку алексея там пишут про правильные свечи бош,а дэнзо(на которых вся япония гоняет)и нжк(на которых пол европы ездиет)забыли.....,про колодки ремсо пишут,чето я не видел их тюненых тормозов на заряженных тачках.да и в штате нет их не укого.у европейцев тормоза(супорта,колодки,диски)стоят бош,трв,брембо это отличные тормоза.
 
это ссылка на статью человека, который долгое время являлся руководителем клубного сервиса по Сантам. Информация, собранная им, построена исключительно на практике обслуживания и ремонта Санта Фе. Его хорошо знают на форумах Санта Фе, а его советам доверяют и негативных отзывов я пока не встречал. На счёт ремней: по Gates встречал пару отчётов об обрыве ремня через некоторое время после замены. По DAYCO нареканий не попадалось. Кроилово на ремне ГРМ ведёт сам знаешь к чему...
 
хоть клубный сервис хоть нет.потделок у всех хватает.конти это оригинал у GM.все там ходит 100 лет.у меня знакомый в юните на дмитровке работает там обслуживаются ауди мерс бмв фольц.там тачки ездиют стоимостью по 5-10 лямов.кроилова на запчастях и в помине нет.и по его опыту я себе,родным и друзьям рекомендую запчасти.
 

leralen

New member
и клубные сервисы......вот в чем там отличие от обычных.я не профессионал в техническом плане машин.но надо было заменить грм на фокусе2,посмотрел,взял спец инструмент и поменял.так было со всеми тачками моими и друзей.подвеска,навесное по мотору,впуск,выпуск,тормоза,привода,ремни грм там нет сверх заумного и сложного ничево.грм почитал где метки или как фиксировать и все сделал.любой не безрукий слесарь это сделает.статистики по авто не смотрю так как ставлю хорошие запчасти и непереживаю че там и как.
 

Mr Pronin

New member
прелесть клубных сервисов в том, что люди в них работающие, имеют огромный опыт по ремонту конкретной модели автомобиля. Знают все нюансы и слабые места непосредственно на практике, не практикуют замену всего "по кругу" и не открывают книжку перед ремонтом. А ещё огромный плюс клубных сервисов в том, что они очень дорожат своей репутацией. На счёт твоих "хороших" запчастей: вот на вскидку только с одного drive2.ru про обрыв ремня ГРМ Contitech: https://www.drive2.ru/l/7644229/ https://www.drive2.ru/l/7780942/ https://www.drive2.ru/l/6956286/ https://www.drive2.ru/l/3963505/ По Dayco один только случай и тот из-за кривой установки. Статистика, мой друг, вещь упрямая.
 

Dimoogle

New member
даже смотреть ссылки не буду.все что там порвалось это потдельные ремни.таких ссылок и на гейтс много.купи в экзисте оригинальный конти и забудь про его замену.кстати на астре которая была там грм на конти и 1 замена на 180т.вот кто придерживался этого может и рвануло.но ни один ремень столько не проходит.по конкретным авто спецы-а в других чево все прям наоборот.свои фишки у всех есть,но в целом на 90% как у всех.единственный плюс клубных сервисов это наличие спец инструмента.мне приходилось колхозить такой инструмент,иногда брал в аренду в сервисе.друг давно не особо в тачках разбирался,но нужда заставиоа перебрать механическую коробку с ауди V8.взял книгу почитал и один все собрал.после этого любую коробку вскрывает и делает.так почти со всеми тачками.одну изучил и другие сильно похожи.
 

Сверху