Коллеги-сантоводы, Поделитесь, пожалуйста, опытом. Проблема вот в чем: на горячую (после того как проедешь километров 50) автомобиль заводится, при

Коллеги-сантоводы, всем доброго времени суток. Поделитесь, пожалуйста, опытом. Проблема вот в чем: на горячую (после того как проедешь километров 50) автомобиль заводится, при чем, как говориться «с пол пинка», обороты достигают где-то 1100-1200, и сразу глохнет, если не поработать педалью газа. Во время стоянки на светофорах (так же только на горячую), бывает, что обороты «плавают», а при начале движения машина как бы проваливается, но это не всегда. И во время движения местами складывается ощущение, что мощность не та, что обычно (так же не всегда). На холодную либо, так сказать, не совсем разогретый двигатель, такой проблемы не наблюдается. Ошибок нет. Заменил топливный насос, затем регулятор давления топлива. Это помогло уменьшить расход, но прежняя проблема осталась. Так же при заправке стал замечать шипение из горловины бака. Почитал в интернете и, вроде как пишут, что эта проблема связана с системой рециркуляции паров топлива (адсорбер, фильтра, клапан), но конкретно про Бегемота ничего не нашел, кроме удаления того самого адсорбера, а этого делать не хотелось бы. Так вот, хочу спросить, сталкивался кто с подобной проблемой, а то может я и думаю не в том направлении. А так же прошу помощи со списком запчастей, которые необходимы для замены (так, чтобы за раз). Я так понимаю, там нужен адсорбер, фильтр воздушный топливного бака, а дальше все – познания закончены, например, клапан адсорбера, обратный клапан топливной системы – не знаю нужены или нет, может еще чего нужно? Познания мои довольно поверхностны, поэтому прошу совета здесь. Спасибо. И, да, санта тагазовской сборки 2008 г., пробег 170 000, но это не точно, я не первый, двигатель 2,7.
 


Можешь проверить клапан продувки адсорбера, находиться за впускным коллектором, отсоедени от него разъём, сними клапан, шланг идущий на дроссель заглуши болтом. Покатайся, если всё норм то меняй сам клапан.

_RyC93842Q8RjgR6blT9HAkaOwlrzTGWoBrYMzMgWR61XAFt_zlzpfvSYjUWK2-gHlmZK2Mr7TOfSgOMJRURYVc_.jpg
 

Marina1974

New member
я уже, наверное, 1500-2000 наездил с этой проблемой, должен бы показаться вроде как, по показался только шум из бака.
 

uiauser

New member
после замены насоса и регулятора расход упал, симптомы остались.
 

Tima Tima

New member
Итак, небольшой отчет. В выходные заменил клапан продувки адсорбера. Проблема ушла, но при этом хочу отметить, что все условия возникновения неисправности соблюсти не получилось, так как температура окружающего воздуха не поднималась в эти дни выше 25, а проблема проявлялась только когда за бортом было 35 и выше. Если еще будет стоять жара обязательно отпишусь, а пока всем спасибо за участие, особенно Вадиму Рыжову.
 

Сверху