искал по отзывам о Hyundai Santa Fe 2001 год. акпп 2,7 литра, 181 л.с., пробег 146000 км. Толком ничего не нашел. Хотелось бы узнать мнение владельцев

Oho

New member
Всем привет. искал по отзывам о Hyundai Santa Fe 2001 год. акпп 2,7 литра, 181 л.с., пробег 146000 км. Толком ничего не нашел. Хотелось бы узнать мнение владельцев. Стоит брать?
Интересует расход топлива, стоимость ремонта (детали и услуги). Сам в ремонте не разбираюсь, машина будет первая, использовать для города.

Год лохматый, машине больше 15 лет - может сыпаться. Цены на корейские запчасти недорогие, даже с учетом покупки оригинала. Хотя если ремонтировать важные узлы (мотор, коробка, ходовая) и менять деталь за деталью - то может встать в копейку. С чем связан выбор машины таких годов?

Трасса 11-13. Город 15 и более литров. Год очень старый. Пробег наверняка скручен. Чтоб она была хотя бы в хорошем состоянии надо очень поискать а так скорей всего машина подушатана. Советую брать более свежий по годам вариант.

Dakort

New member
У меня 2002 года. Модель та же. Проблем особо нет. Запчасти дешёвые, моя с клипсой на коже. Доволен, автомат надёжный, жрет правда не мало, около 16 по городу, правда если не душить, вкладываюсь в 14. Стоял газ, от него отказался, нужна была запаска под рукой и просторный багажник. Плохого о машине сказать не могу, мне попалась в нормальном состоянии, только руль перетянул кожей

aku_80

New member
В данном случае год не имеет значения, если состояние хорошее. Пробег смотан, жрёт много, запчасти и обслуживание не дорогое. В целом аппарат надёжный, если покупать через диагностику.

C-note

New member
2003 год, американка пробег 220 тыс. В обслуживании не дорогой. Во всем классный большой бегемот! Один минус расход 17-20 литров

cernos

New member