Господа, ! Имеем: мотор 2,7. Полный привод. Год 2003. Пробеги по 25т.км в год. На одометре 235 тыс км. Масло в уровне между заменами. 1.Есть ли

MAKSEO

New member
Господа, всех приветствую!
Имеем: мотор 2,7. Полный привод. Год 2003.
Пробеги по 25т.км в год.
На одометре 235 тыс км.
Масло в уровне между заменами.
1.Есть ли смысл ставить гбо на таком пробеге? Не будет ли фатальным это для мотора?
2. Ставил ли кто вариатор опережения зажигания и нужен ли он?
3. Предложили гбо Политрон (45 тыс руб). Но по отзывам больше склоняюсь к BRC (вроде так называется). Второе на 10 тыс руб дороже. Что посоветуете из этих двух?
4. Надо ли менять свечи/регулировать зазор? Термостат в связи с повышением температуры на впуске/выпуске?
Хочу услышать взвешенные и точные ответы/советы.
 


Holin

New member
Какой баллон и куда хочешь поставить? Тор?В салон под коврик?
 

smeettFGR

New member
интересно, а как под коврик?
Наверно вместо запаски, как обычно.
 

Sergey10

New member
да вместо запаски, формы ТОР. Но не рекомендую так: не каждый баллон так сможет работать, получается замкнутое пространство. + запах может проникать в салон, если будут утечки - в итоге, если волнительный, то будет казаться всегда, что пахнет :)) мое мнение- газ баллон надо держать на улице и открыто в салоне.
 

CyberShark

New member
Вообще всё проходили сто раз. Всё есть ниже.
1 Да.Нет.
2 Нужен,или прошивать с изменением угла зажигания.Хотя можно и так ездить если не топить до 6000 оборотов на газу(у меня при 4200 переходит на бензин,ниже снова газ).
3 BRC надёжней,но дороже(я бы его поставил).
4 Нужны просто хорошие свечи(менять придётся чаще на 40%).Зазор кто правит кто нет(я не стал). Что за "термостат"? Чо это вообще? Зачем?
Вместо запаски + 1 газ при утечке(не дай бог) будет уходить на улицу а не скапливаться в машине,что приведёт к БУМ!!! 2 багажник свободный(если не считать запаску,но её можно выложить если припрёт).Баллон литров на 70л с + надо брать.На 54л(как у меня) мало-260 270 город,350-370 трасса.
 
Риск при установке газа 4го поколения намного меньше чем у второго. А если честно риск очень мал в самом газе. Зависит какими руками его ставят или откуда они растут. Проверять на утечки ты и сам можешь периодически. Поливая воду на стыки соединение. А что касаемо повезет машине или нет тут зависит как настроят, и от того как ты топить будешь а машине. На газу уже не повжариваешь так как на бензе, газ с вышем октановым числом у бензы так что лучше ездить не вжаривая. Газ сушит масло съемники. но не так прям, что поставил и они сразу сдохли. )) Дольше на заправке будешь торчать)) постоянно принюхиваться)) много еще минусов но + больше при нармальной настройки и при нормальном газе. В тюмени вот много неготивов слушу от Антипинских заправок. Теперь они называются Новый Поток вроде так)) После санты на мазду себе сразу почти поставил газ уже окупился. То есть окупица как в Москву сгоняю))
 

Glivero

New member
на оборудование газовое тоже как повезёт, врс лавато как и хорошие отзывы так и плохие. диджитроник тоже как повезет. Я поставил тамону) пока работает)) в обслуге дешевле чем перечисленные бренды выше.
 
интересно, а можно ведь настроить переключение с газа на бензин при менее высоких оборотах ? Не 4200 к примеру, а 3500. Как думаешь ?
 

violetmonkey

New member
на мазде масло менял после 7500 пробегу слесарь что делает машины сказал можно было еще катать. Масло чистенькое, кстати это еще один + масло ходит дольше по сравнению с бензином
 
Думаю не стоит)) вообще не рекомендуется так настраивать. Так как нагар на клапана быстро ложится. Лучше ездить умеренной скоростью и всё будет гуд)) Если по трассе захочешь топить просто выключишь газ и катись на бензе)
 

Alisher

New member
Ты замок хоть забрал из транспортной? а то что ты вообще промолчал))
 

Сверху