Господа, всех приветствую!
Имеем: мотор 2,7. Полный привод. Год 2003.
Пробеги по 25т.км в год.
На одометре 235 тыс км.
Масло в уровне между заменами.
1.Есть ли смысл ставить гбо на таком пробеге? Не будет ли фатальным это для мотора?
2. Ставил ли кто вариатор опережения зажигания и нужен ли он?
3. Предложили гбо Политрон (45 тыс руб). Но по отзывам больше склоняюсь к BRC (вроде так называется). Второе на 10 тыс руб дороже. Что посоветуете из этих двух?
4. Надо ли менять свечи/регулировать зазор? Термостат в связи с повышением температуры на впуске/выпуске?
Хочу услышать взвешенные и точные ответы/советы.
Имеем: мотор 2,7. Полный привод. Год 2003.
Пробеги по 25т.км в год.
На одометре 235 тыс км.
Масло в уровне между заменами.
1.Есть ли смысл ставить гбо на таком пробеге? Не будет ли фатальным это для мотора?
2. Ставил ли кто вариатор опережения зажигания и нужен ли он?
3. Предложили гбо Политрон (45 тыс руб). Но по отзывам больше склоняюсь к BRC (вроде так называется). Второе на 10 тыс руб дороже. Что посоветуете из этих двух?
4. Надо ли менять свечи/регулировать зазор? Термостат в связи с повышением температуры на впуске/выпуске?
Хочу услышать взвешенные и точные ответы/советы.