Езжу на санте первого поколения v6, 2.7 литра, полный привод 2004 года. Возникла проблема несколько месяцев назад где-то летом прошлого года.... Она

Всем привет. Езжу на санте первого поколения v6, 2.7 литра, полный привод 2004 года. Возникла проблема несколько месяцев назад где-то летом прошлого года.... Она такова, после поездки где-то в 10 км (приблизительно), тоесть акпп прогрелась двигатель тоже, подезжая к месту порковки начинаю парковаться задним ходом, и все хорошо. Но. Выхожу глушу двигатель. Иду по делам. Прихожу запускаю мотор селектор на D (а потом при эксперементах на первую передачу) и при проезде где-то 3-5 метров толчек переключения на следующий передачу нет... И это не всегда. Полгода назад грешил на одну из катушек там был пригоревший контакт на вв провода. Чистил их и все проходило. В мае этого года поменял всё, катушки, провода, свечи. А вот проблема с толчком теперь стала чаще... Куда смотреть? Трансмиссия или двигатель? Помогите пожалуйста.
 


DAKrules

New member
Езжай те к диагносту лучше к "коробочнику", с хорошим сканером. Пусть посмотрит в движении работу АКПП, очень похоже что гидроблок. В процессе движения, при каких либо режимах подобное происходит или нет?
 

gkdemon666

New member
Коробка, агрегат сложный и дорогой в ремонте, лучше сделать диагностику на сканере видно работу всех клапанов, момент блокировки гидротрансформатора и момент его проскальзывания. У меня прошлой весной начало дёргаться при торможении, особо не обеспокоился, а это гидротрансформатор выходил из строя. И потянул за собой Акпп, закончилось покупкой контрактной, хотя ремонт "бублика" за шесть тысяч можно было сделать.
 
Попробовать стоит, а по другому это гадание на кофейной гуще. В гидроблоке, есть один клапан механический, он связан с тросом селектора АКПП, при выборе передачи, вы перемещаете его в гидроблоке, он имеет свойство вырабатывается и немного подвисает, в момент трогания при повышении давления в коробке может сдвигаться и становится на место, то же может вызывать толчок.
 

YanKK

New member
Диагностика его не увидит на прямую, поскольку у него нет электро соединений, но по функционалу диагност должен понять что происходит.
Этот клапан, как поршень с длинным телом, передвигая его в гидроблоке вы задаёте режим, вперёд назад паркинг, из за режима паркинга его может погнуть, (если на уклоне ставить на паркинг без ручного тормоза), он идёт вместе с гидроблоком, снять его можно не снимая коробки, через поддон Акпп, я себе менял вместе с бу, гидроблоком.
 
не методом замещения. что откачали с картера. масло по цвету и запаху нормальное. не воняет горелым и темнее нового но темно бардовее.
 

SaNch0

New member
как сказали выше есть вероятность что кусок грязи попал в соленоиды. Либо на диагностику либо попробовать еще раз масло поменять и надеяться что пройдет само :)
 

Сверху