ещё раз! Возник ещё один вопрос!!! Вот так я забуксовал, заднее колесо правое повисло, в итоге оно одно крутиться а переднее нет, редуктор задней LSD

Всем привет ещё раз! Возник ещё один вопрос!!!
Вот так я забуксовал, заднее колесо правое повисло, в итоге оно одно крутиться а переднее нет, редуктор задней LSD, это так должно быть или нет?

8hfxjYtfI_8jsk1Q03AamFnwhV4sGHoyFTFnqf0zeikqy_V1YPaNTQ4RB243vMn9ldvaXiEf.jpg
 


Phillzz

New member
а почему когда колеса на земле стоят то прокручиваются все, перед и зад
 

C-note

New member
Если lsd, то вроде должно второе заднее подключиться тоже при пробуксовке одного!
 

pgh

New member
Если одно висит то только оно и будет крутиться,надо было ручник немного вытянуть,если колодки ручника в норме,тогда тронулся бы и выехал,это только если зад повис
 

AlexCanada

New member
проходит такая манипуляция,я в сугробе в колее встал ручник мне помог,когда заднии блокируеш дифы думают что колеса стоят на материке,и переключается на перед
 

Andy74

New member
Виктор, нагрузка идет 50 на 50,а тут 90 на 10,которому легче то и крутится
 
при вывешаных колёсах, заднее кручу второе крутится в другую сторону, как то так проверяют( читал в интернете)
 

dotbeyond.com

New member
ну может в одну, точно не помню проверял 3 года назад как купил авто, но помню точно что по схеме как писали в интернете у меня Lsd
 
да, пишут что ЛСД. Однако два факта: 1) у дизелей обычно задний мост не хрустит от неправильного масла 2) у тебя буксовало одно заднее, а второе стояло на месте

оба факта вместе наводят на вывод что у дизелей не ЛСД мост
 

seregamaster

New member
но когда оба колеса стоят на земле буксуют оба, и зимой на льду тоже два задних
 

Сверху