он просто от износа, что ли, начинает сбрасывать давление раньше положенного... А датчик давления следит за давлением и подаёт команду на открытие форсунок, ну и естественно на поддержание рабочего давления, то есть команду регулятору...
Обычно если утром нужно долго маслать стартером, то нужно менять регулятор в первую очередь - т.к он сбрасывает давление, а чтобы подать сигнал на форсунки, датчику давления не хватает этого давления...
Но судя по ошибке в ЭБУ, здесь, я думаю, надо идти в обратной последовательности, как указывает электроника... То есть поменять сначала датчик, а там видно будет, нужно ли менять регулятор...
Можно попробовать перекинуть с рабочего авто этот датчик прямо на диагностике и посмотреть присутствие ошибки и как поведет себя автомобиль с заведомо исправным датчиком.
P. S: ВАЖНО! Когда проводите работы по замене сенсоров и форсунок - не забывайте скидывать "минусовую" клемму с аккумулятора!
И прокачивать топливную систему по окончании работ через гайки трубок высокого давления на штуцерах форсунок прямо насосом подкачки из бака, поворотом ключа зажигания в положение "ON", но никак не "START" !
Обычно если утром нужно долго маслать стартером, то нужно менять регулятор в первую очередь - т.к он сбрасывает давление, а чтобы подать сигнал на форсунки, датчику давления не хватает этого давления...
Но судя по ошибке в ЭБУ, здесь, я думаю, надо идти в обратной последовательности, как указывает электроника... То есть поменять сначала датчик, а там видно будет, нужно ли менять регулятор...
Можно попробовать перекинуть с рабочего авто этот датчик прямо на диагностике и посмотреть присутствие ошибки и как поведет себя автомобиль с заведомо исправным датчиком.
P. S: ВАЖНО! Когда проводите работы по замене сенсоров и форсунок - не забывайте скидывать "минусовую" клемму с аккумулятора!
И прокачивать топливную систему по окончании работ через гайки трубок высокого давления на штуцерах форсунок прямо насосом подкачки из бака, поворотом ключа зажигания в положение "ON", но никак не "START" !