Дизель. На холодную подтраивает, по мере прогрева троение уходит. Стало проявляться с наступлением холодов. Думал на свечи накала... но честно говоря

Туищк

New member
Дизель. На холодную подтраивает, по мере прогрева троение уходит. Стало проявляться с наступлением холодов. Думал на свечи накала... но честно говоря как то заколебался ремонтироваться в стиле "а может". Действительно, а может это и не свечи??? Что ещё может дать похожие симптомы при наступлении холодов? Сделал диагностику - среди ошибок 1187 датчик давления топливной рампы -как он косячит?
 


dee_motard

New member
Если троит то форсунка какая то. А датчик продуй хорошенько. Забит наверное.
 

greenphil

New member
я б сказал дешевле, но не проще. Машине 10 лет, уверен что свечи никто не менял(((
 

WitteDepephepas

New member
Тогда 99 % свечи. У меня к примеру даже оригинал NGK более 100 т.км не ходят. Уже приловчился, каждую осень выкручиваю проверяю, и по необходимости меняю. Если 10 лет не трогали, то чтобы не обломать лучше залить на ночь ВДшкой. По себе могу сказать если 2 свечи не работают, то уже -10 можно и не завестись ( если конечно вебасты нет ))
 
Датчик давления (в середине рейки) при достижении рабочего давления подаёт сигнал через мозги на ОТКРЫТИЕ форсунок! Он летит с вероятностью 50/50, регулятор давления (на торце рампы) устаёт чаще и сбрасывает большую часть давления в обратку... Но нагнетает давление в аккумулятор топлива - ТНВД!
ПАЛКА О ТРЁХ КОНЦАХ... А даже при -15 и -20 заводится без свечей- проверял! Они у меня через реле, включаются принудительно, когда я захочу... Соответственно ресурс их вырастает в разы..
 

irina2008

New member
у меня тоже троил. Одна свеча не работала.поменял,не перестал троить и дымить белым дымом секунд 5.когда +15 не троит.но дым присутствует.
 

spark

New member
тогда надо сканером смотреть корректировку впрыска, скорее всего льет одна из форсунок.
 
бесценный опыт! Я тоже думаю что вряд-ли это свечи - температура то пока положительная, снизилась с 20 до 5-7. Это видимо что то более тонкое
 

thecromagnonman

New member
а ещё бывает чудит ДМРВ, но с ним проще - его нужно просто в баночке с чистым спиртом искупать, а потом феном при +50°С (не более) спирт сдуть и на место поставить... Просто бывает, что его ворсинки и волоски покрываются толи пылью, толи смолами, толи ещё чем, и он начинает выдавать не правильные показания, а ведь они напрямую связаны с качеством впрыска форсунок...
Я купаю каждую весну и осень- хуже не будет, а лучше - это точно...
 
вы пишите, что надоело чинить на Авось... А сами это продолжаете. Только качественная диагностика топливной даст вам ответ на ваш вопрос. У меня например при таких симптомах, меняли распылитель и иглу на одной форсунке
 

Avaichhaimi

New member
Про Cascade ничего не могу сказать, хотя пишут что это эмулятор дилерского сканера Хундая и Кия. Мне свое время тестили родным дилерским тестером, там как ни странно показания корректировки впрыска совпали с результатами проверки на стенде со снятыми форсунками. Недавно купил китайский клон DELPHI DS150E, пока с ним одолел ошибки абс и подушек.
 
вы пишете "регулятор давления (на торце рампы) устаёт чаще и сбрасывает большую часть давления в обратку." - это он сам определяет, когда сбрасывать или ему датчик давления (сер. рампы) командует?
 

Phillzz

New member
вы пишете "ДМРВ.... нужно просто в баночке с чистым спиртом искупать". Водка подойдет? Сам датчик как-то разбираете? крышку камеры вскрываете?
 
лучше чистый спирт- в водке воды 60%... Датчик не разборный, он просто вынимается из корпуса- 2 винта снаружи и всё
 

Сверху