Блок бублика

Всем доброго времени суток. Проблема следующая:
Santa Fe дизель 2.2 на пробеге 230 000 км на светофоре авто заглох. Поставил селектор на N, запустил, все ок, включаю D, на тормозе просадка оборотов (АКПП душит мотор). Добрался до дома, проверил, на R то же самое. Утром запустил авто, Включил R, все хорошо, проехал 500 метром и снова АКПП душит мотор. Ошибок никаких нет. Масло заменил, нашел соленоид, отвечающий за блокировку ГТР, отрезал ему питание, стало еще хуже. И еще, как только машина тронулась, все начинает работать штатно, т.е. ГТР разблокирывается. Что может быть? Может кто сталкивался?
 


Всем доброго времени суток. Проблема следующая:
Santa Fe дизель 2.2 на пробеге 230 000 км на светофоре авто заглох. Поставил селектор на N, запустил, все ок, включаю D, на тормозе просадка оборотов (АКПП душит мотор). Добрался до дома, проверил, на R то же самое. Утром запустил авто, Включил R, все хорошо, проехал 500 метром и снова АКПП душит мотор. Ошибок никаких нет. Масло заменил, нашел соленоид, отвечающий за блокировку ГТР, отрезал ему питание, стало еще хуже. И еще, как только машина тронулась, все начинает работать штатно, т.е. ГТР разблокирывается. Что может быть? Может кто сталкивался?
Мужики!!! Ну что, не было такого ни у кого??!
 

Сверху