2,7 тагаз, автомат пинается при переключении с 2 на 3, может у кого-то была такая проблема и как решили данный недуг ( пинается не

Афрах

New member
Добрый день, 2,7 тагаз, автомат пинается при переключении с 2 на 3, может у кого-то была такая проблема и как решили данный недуг ( пинается не сильно)
 


Парни, только не кидайте в меня камни) Как вы определяете, что АКПП переключается со 2ой на 3ью? По оборотам? Или есть ещё какие-то признаки?)
 

legioner-ua

New member
я определяю так, переключаю на ручное управление и смотрю на щиток приборов.
 

regreg

New member
По оборотам чувствую иногда бывает сильный пинок в основном слабый но неприятный, других признаков вроде нет
 

Tima Tima

New member
Подключить сканер, который видит коробку. И поездить посмотреть как работают клапана и всё остальное. А не гадать на кофейной гуще, замена масло дело не из дешёвых, а может не дать ни какого эффекта, может вам гидроблок надо помыть и всё наладится.
 

tyuriy1

New member
замена масла - это 3000р +-. Сфига ли это дорого. Я масло в коробке меняю раз в 20-25 тысяч.
 

AlexanderYYY

New member
при замене сливается 4.5л, а не 8. Это раз. Масло оригинал. Последний раз я покупал по 2200р за 4л. Плюс 500р работа по замене.
 

marketrussia

New member
как начинает пинаться я меняю. Потом через 20 тысяч опять начинает пинаться, я опять меняю.
 
при ЗАМЕНЕ масла, сливается 7 с копейками литров, а у вас бодяга ни кому не нужная получается, меняйте в двигателе через три тысячи по литру.
Даже спорить не о чем. Пинаются коробки не от масла.
Приложите подорожник.
 

forrrrum

New member
это эбу акпп проблема хендаев, его нужно перепрошивать, скорей всего у вас появилось после снятии клемы и пинок только на высоких оборотах, так же может окислится контакты эбу, у самого такая фигня с акпп все нормально, не могу найти мастера кто бы перепрошил блок, тоже выложил тему
 

Сверху